ФЭНДОМ

Персонаж

Грейс

Иконка девушки

Грейс
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Маг
Специализация: Маг крови
Локация: Рваный берег
Казематы
Озвучка: Келли Брайт
Появления: Dragon Age II
Грейс (англ. Grace) - магесса, одна из центральных антагонистов Dragon Age II.

Участие в сюжете

Спойлер da2

Первый акт

Впервые Грейс Хоук встречает во время выполнения квеста "Милосердный поступок". Несколько магов из сгоревшего Круга магов Стархэвена, в том числе и Грейс, во главе с Децимусом сбежали во время переезда в Круг Киркволла. По просьбе храмовника Траска Хоук пытается договориться с магами, чтобы те мирно вернулись в Круг. Децимус, уже подвергшийся действию магии крови, отказывается сдаваться, и его убивают. Грейс же уверяет, что не обращалась к демонам, и просит Хоука позволить оставшимся в живых магам сбежать.

  • Можно пойти ей на встречу и убить всех храмовников, при этом Траск будет помогать Хоуку.
  • Можно действовать хитро и солгать храмовникам, что маги сбежали или уже мертвы.
  • А можно не слушать её и просто заставить вернуться в Круг, сопротивляться маги больше не будут.

Если вы отпустили Грейс, она не появится до второго акта. В противном же случае её и другого мага - Алена - можно будет найти в Казематах, где они будут жаловаться на храмовников.

Второй акт

Во втором акте Грейс не играет особой роли. Единственное, если вы отпустили её в первом акте, она появится в Казематах и скажет, что храмовники в итоге всё-таки смогли поймать всех сбежавших магов.

Третий акт

В третьем акте будет усиливаться противостояние магов и Мередит. Во главе бунтовщиков встанут Траск и Грейс. С позволения Траска и верных ему храмовников маги смогут покидать Круг магов, а самые отчаянные маги обратятся к магии крови. В ходе расследования подозрительных сходок магов (квест "Подавать холодным") Хоук узнает, что Траск и Грейс взяли заложника - человека, близкого Хоуку. Столкнувшись с бунтовщиками, Хоук понимает, что ситуация окончательно вышла из-под контроля. Если Траск хотел просто избавиться от Мередит, то планы Грейс шли далеко вперед - ей нужно было уничтожение самого Круга магов. И, по её мнению, главной помехой в её планах был(а) Защитник Киркволла. Траск попытается остановить её, но Грейс убьет его магией крови. В итоге, Хоуку приходится убить Грейс и этим задавить восстание магов.