ФЭНДОМ

Персонаж

Грандин

Иконка эльфа-мужчины

Грандин
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Деятельность: Разведчик
Локация: Морозная котловина
Оплот Каменный Медведь
Квесты: Погибший друг
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона
«Из-за гакконитов страдают люди. Он хочет их убивать, но не знает, как остановиться.»

Грандин (англ. Grandin) — разведчик Инквизиции, встречается в DLC «Челюсти Гаккона» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Предыстория

Грандин был магом Круга, но боевые заклинания ему не давались, поэтому, чтобы сражаться за Инквизицию, он выбрал меч, став обычным солдатом. На службе Грандин сдружился с исследователем Джейсом Турботом, который хотел показать ему Вал Руайо, однако Джейса убили гаккониты. Сам Грандин выжил, но был ранен и исчез вскоре после этого случая.

Участие в сюжете

Спойлер daijoh
«Последствия прошедших веков можно отсрочить, но не отменить.» — Америдан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Как оказалось, в битве на помощь раненому Грандину пришел дух, который, отравившись его яростью, стал демоном гнева и захватил тело разведчика.

По просьбе разведчицы Хардинг Инквизитор отправился на поиски Грандина и довольно легко нашел его след, отмеченный множеством сожженных дотла трупов гакконитов. Отыскав Грандина в старом кульверте, Инквизитор быстро понял, что разведчик стал одержимым, и, поскольку демон отказался покинуть тело эльфа, главе Инквизиции предоставился выбор лично решить его судьбу: убить или же оставить в живых и позволить дальше служить Инквизиции.

Если Грандин будет убит, разведчица Хардинг заметит, что он был хорошим солдатом, пусть и наделенным плохим чувством юмора.

Квесты

Квест (Inquisition)Погибший друг — отыщите Грандина и решите его судьбу.

Смотрите также

Письмо (Inquisition)
Письмо: ПредостережениеПисьмо: Предостережение

Локация: Морозная котловина — след из трупов
Письмо (Inquisition)
Письмо: Приказы для ГрандинаПисьмо: Приказы для Грандина

Письмо (Inquisition)
Письмо: Неотправленное письмоПисьмо: Неотправленное письмо

Локация: Морозная котловина

Галерея