ФЭНДОМ

Квест

Грабёж рынка

Квест (Origins)
Грабеж рынка
Начало: Торговый квартал Денерима
Конец: Торговый квартал Денерима
Следующий: Вендетта Маржолайн
или Игра
Появление: Dragon Age: Начало - DLC Песнь Лелианы
Грабёж рынка (англ. Stealing in the Market) — сюжетный квест дополнительной кампании "Песнь Лелианы" к игре "Dragon Age: Начало". Часть основного квеста Игра.

Запись о квесте автоматически появляется в журнале в начале игры.

Текст задания

«Заберите краденый товар у торговцев
Скупщик краденного Бонни Лем делает деньги на продаже вам с Маржолайн барахла, отобранного у Орлесианской аристократии. Кто сказал, что вещи должны оставаться у покупателей?
Развлекитесь, своровав краденые товары у торговцев Ферелдена. В конце концов, каким низким человеком надо быть, чтобы покупать краденые вещи?
»

Прохождение

В центральной части рынка вы увидите три больших сундука. Нужно забрать из этих сундуков краденые товары (Лелиана при этом прокомментирует вкусы ферелденцев):

Иконка драгоценности
Ворованные украшения ФерелденаВорованные украшения Ферелдена
Сюжетный предмет
- Импортные товары Мелфорда
Иконка костюмы
Ворованные исторические костюмыВорованные исторические костюмы
Сюжетный предмет
- Украшения сэра Волли
Статуэтка
Запрещенный антиквариат ТевинтераЗапрещенный антиквариат Тевинтера
Сюжетный предмет
- Редкости Ренвольда
Примечание: Как только вы ограбите первый сундук, патрулирующие рынок стражники станут враждебны.

Забрав товары из последнего сундука, вы получите опыт 1250XP. Дальше вы можете поступить следующим образом:

  • Оставить товары себе (позже их можно продать Бонни Лему). Ограбления достаточно для того, чтобы перейти к следующему этапу Игры. Но сумма, которую можно за них выручить, незначительна: 1Золото 45Серебро 62Медь, опыт при этом не дается.
  • Поменять вещи местами: теперь будут долго разбираться, кто и что у кого украл. Это даст дополнительный опыт 1250XP.
  • Использовать украденные вещи в квесте Вендетта Маржолайн. Это даст опыт всего 750XP, но только так можно завершить квест наилучшим образом.

Цитаты

  • Лелиана: "Украшения? Этот Сэр Волли явно никогда не был в Орлее."

Примечания