ФЭНДОМ

Квест

Горе Зерлинды

Квест (Origins)
Горе Зерлинды
Локация: Орзаммар, Пыльный город
Начало: Зерлинда
Конец: Зерлинда
Другие NPC: Ордел
брат Беркел
Появление: Dragon Age: Origins

Горе Зерлинды (англ. Zerlinda's Woe) — второстепенный квест, который можно получить в Пыльном городе в Орзаммаре. На улицах Пыльного города Страж может найти нищенку по имени Зерлинда, которой нужна помощь. Если Страж поговорит с ней, она попросит денег для своего сына. Если подать ей немного денег (5 Серебро) или если Страж спросит, что произошло, она расскажет, что была в касте шахтёров, влюбилась в неприкасаемого и родила от него сына. Но из-за того, что в гномьем обществе ребёнок наследует касту родителя того же пола, что и он сам, её ребёнок стал неприкасаемым, и её семья выгнала её на улицу до тех пор, пока она не оставит ребёнка на Глубинных тропах. Отец ребёнка бросил её, когда узнал, что ребёнок – мальчик, так как он не мог подать прошение в Совет об изменении статуса.

Прохождение

Доступны следующие варианты прохождения квеста:

  • Страж может уговорить её, что она не должна покидать Орзаммар и помочь ей примириться с родителями.
    • Она попросит о помощи. Согласие даст 20px-Ico Appr Heart(+2) к одобрению Винн, если она в группе.
    • Чтобы убедить её семью помочь, идите в таверну "У кабатчиков" в Общинных залах, где ждёт её отец, Ордел.
    • Страж может заставить его изменить своё мнение с помощью убеждения или запугивания.
    • Когда он согласится принять Зерлинду домой, вернитесь к ней и сообщите хорошие новости.
  • Если завершён квест брата Беркела Песнь на Глубинных Тропах и в Орзаммаре теперь есть церковь вы можете:
    • Сказать Зерлинде пойти в церковь.
    • Сказать её, что поговорите с ним сам.
      • Идите к брату Беркелу. Вы можете спросить, если ли у него работа для неё, еда и укрытие для мальчика или вы можете попросить, чтобы он взял мальчика под опеку Церкви.
      • Вернитесь к Зерлинде с новостями.
  • Страж может уговорить Зерлинду отправиться на поверхность.
  • Наконец, можно убедить Зерлинду оставить ребёнка на Глубинных тропах и идти домой.

Награды

  • Возвращение Зерлинду в семью или отправка в Церковь даст опыт 200 XP.
  • С патча 1.04 для PC, если вы убедите её взять мальчика на поверхность, то получите тоже 200 XP опыта и 20px-Ico Appr Heart(+1) к одобрению Винн, если она в группе.