ФЭНДОМ

Персонаж

Гордон Блэкволл

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Серый Страж
Появления: Dragon Age: Inquisition (упоминание)

Гордон Блэкволл (англ. Gordon Blackwall) — воин Серых Стражей.

Биография

Гордон Блэкволл был рекрутирован Стражами в 9:17 Дракона в городе Камберленде, при этом был одним из немногих новичков, согласившихся пройти Посвящение по собственной воле.

Был близко знаком со Стражем-констеблем Алиссой Фонтен, всецело поддерживал ее, когда она возглавила Серых Стражей Орлея. Сам Блэкволл руководил операциями Стражей в северном Орлее и поселился в городе Вал Шевэн.

Во время Пятого Мора в 9:30 Дракона Блэкволл решительно выступал против изоляции Ферелдена по приказу тейрна Логейна и изгнания Стражей из пределов страны, в то время как по Ферелдену бродили орды порождений тьмы.

Вскоре после Мора Блэкволл был награжден Сильверитовыми крыльями за доблесть, предположительно, при спасении семи других Стражей во время операции на Глубинных тропах: когда обвалился туннель, Блэкволлу удалось освободиться из-под завала и, миновав зараженные порождениями тьмы туннели, добраться до своих товарищей и освободить их.

В 9:36 Дракона Блэкволл отправился в Монтсиммар, чтобы встретиться со Стражем-командором Фонтен и обсудить, кто же заменит ее, когда она услышит Призыв.

После переговоров Блэкволл отправился обратно в Вал Шевэн, но по пути повстречал в одном из трактиров под Шюрно человека по имени Том Ренье, которому предложил вступить в Орден. Ренье согласился и отправился вместе с Блэкволлом в Вал Шевэн, хотя им так и не удалось достичь города: по пути они угодили в засаду порождений тьмы и, спасая Ренье, Блэкволл пожертвовал своей жизнью.

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет

Согласно бумагам из орлейской крепости Серых Стражей в Вал Шевине, Гордон Блэкволл бы призван в Камберленд в 9:17 Дракона. Сами Серые Стражи полагают, что вступление в их орден знаменует начало новой жизни, так что нам неизвестно, что послужило причиной такого радикального шага для Блэкволла, и ничего о его прежней жизни. В 9:28, после десяти лет службы, Блэкволл занял пост Страж-Констебеля, сменив на нём своего близкого друга Алиссэ Фонтен, ставшей Командором Серых в Орлее. После своего повышения Страж-Констеблю Блэкволлу перепоручили управление в северном Орлее, в том время как Страж-Командор Фонтен взяла на себя дела на юге.

Вскоре после Пятого Моря Фонтен поручила своим Стражам взять на себя охрану всех известных входов на Глубинные Тропы в Орлее. Во время выполнения одного из заданий, связанных с этим поручением свод пещеры внезапно обрушился, замуровав семерых Серых Стражей в старой осыпающейся шахте. Блэкволлу удалось пробить себе путь на поверхность, однако до помощи было вовсе не уркой подать: ближайший аванпост находился в трёх днях пути по горам от места событий. Блэкволл действовал в одиночку, он спустился в кишащий порождениями тьмы лабиринт пещер, чтобы найти и освободить своих соратников. По возвращении в Вал Шевин Блэкволл был награждён за этот подвиг Сильверитовыми Крыльями Доблести. По свидетельству одного из спасённых Стражей, Блэкволл не вышел из этой передряги невредимым: он начал слегка прихрамывать при ходьбе.

В 9:36 Блэкволл направился в Монтсиммар, чтобы лично переговорить со Страж-Командором Фонтен. Многие считают, что именно во время этой встречи Фонтен поведала Блэкволлу о своём намерена пройти Призыв в грядущем году и о том, что она подыскивает себе замену. Уладив все дела с Фонтен, Блэкволл отправил на север известие о своём скором возвращении в Вал Шевин. Однако до города он так и не добрался, и несколько лет не имел никаких сношений с орлейскими Стражами. Многие злословили, что он ударился в бродяжничество.

Фонтен оставила пост Страж-Командора и её место заняла Страж-Командор Кларель де Шансон.

Немногим позднее Блэкволл объявился в Ферелдене, где его и завербовала Инквизиция.[1]

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Идеальное время, чтобы закрыть границуКодекс: Идеальное время, чтобы закрыть границу

Номер DAI: 48
Секция DAI: Истории

Последствия

Скорбя о Гордоне Блэкволле, Том Ренье решил взять его меч, доспехи и имя, чтобы вместо павшего друга защищать невинных от порождений тьмы и заниматься рекрутированием новых Серых Стражей.

Ссылки

  1. Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 234-235