ФЭНДОМ

Персонаж

Гордиан

Иконка мужчины

Gordian
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Венатори
Основатель вольных граждан
Квесты: Упокоение мертвецов: восток
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
«Нет солдат — нет войны.»
— Гордиан

Гордиан (англ. Gordian) — это преводитель венатори на Священных равнинах и один из основателей Вольных граждан Долов.

Предыстория

Большинство считают Гордиана бывшим солдатом имперской армии Орлея, сражавшимся в Войне Львов на стороне императрицы Селины. В конце концов, разочаровавшись в войне, он начал поощрять дезертирство и в итоге вместе Малифантом основал движение «Вольных граждан Долов», желающих отвоевать Долы для себя и не подчиняться никакой высшей власти.

На самом деле Гордиан был членом венатори, которому было поручено внедриться в орлейскую армию и посеять смуту, тем самым ослабив Орлей перед вторжением Старшего. Возглавляя Вольных граждан на Священных равнинах, он начал собирать трупы жертв войны, не давая сжигать их по церковному обычаю, дабы в дальнейшем вселить в них слабых демонов и превратить в нежить. План Гордиана сработал: армии Селины и Гаспара под натиском живых мертвецов были вынуждены отступить в укрепления и перейти в глухую оборону.

Когда ситуация на Священных равнинах привлекает внимание Инквизиции, Гордиан отправляет Вольных граждан проследить, чтобы Инквизитор и его/ее люди держались подальше от крепостных валов и не сумели помешать созданию новой нежити.

Участие в сюжете

После освобождения форта Ревасан Инквизитор узнает о предводителе вольных граждан, засевшем в укреплениях на востоке. Пробившись сквозь орды мертвецов и венатори, в конце концов Инквизиция устраняет Гордиана, тем самым обезглавив венатори на Священных равнинах.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Дневник МалифантаКодекс: Дневник Малифанта

Номер DAI: 27
Секция DAI: Письма и записки
Письмо (Inquisition)
Письмо: Письма вольных гражданПисьмо: Письма вольных граждан

Локация: Священные равнины

Галерея