ФЭНДОМ

Квест

Голодный дезертир

Квест (Origins)
Prisoner
Локация: Остагар
Начало: Пленник в клетке
Конец: Сундук магов
Появление: Dragon Age: Начало
Голодный дезертир (англ. The Hungry Deserter) — второстепенный квест в игре Dragon Age: Начало, который можно получить в Остагаре.

Задание

Возле лазарета находится клетка с запертым в ней дезертиром. Поговорите с ним - он будет утверждать, что вовсе не собирался бежать, и попросит вас принести ему еды. Если вы не согласитесь сразу, а порасспрашиваете его подробнее, как он угодил в такую плачевную ситуацию, он признается, что занимался воровством, и предложит вам ключ от сундука магов в обмен на еду.

Прохождение

Варианты прохождения:

  • Убить дезертира и снять ключ с трупа (неодобрение Алистера -5)
  • Поговорить со стражником и попросить  у него обед для узника. Если у вас есть очки в убеждении, можно уговорить его отдать еду бесплатно, если же нет - подкупите его 10-ю серебряками.
  • Украсть обед у стражника (если у вас есть хоть одно очко в воровстве).

Отдать пищу можно в обмен на ключ (одобрение Алистера +1, при его наличии в партии) или за просто так (одобрение Алистера +2).

Примечания

  • Сундук магов вы сразу открыть не сможете – этому препятствует стоящий рядом усмиренный. Вам придется подождать, пока наступит ночь и усмиренный уйдет (то есть после того, как вы вернетесь из Дебрей Коркари, выполнив задание Дункана и до входа в башню Ишала). Взяв вещи из сундука, вы завершите данный квест.
  • Есть способ открыть сундук даже при том случае, если вы отдали еду узнику за просто так. При установленном дополнении Возвращение в Остагар, ключ от сундука можно будет поднять с уже мёртвого узника.
  • При возвращении в Остагар, если вы не открыли сундук при первой возможности, там будет находится гораздо более ценная добыча.