ФЭНДОМ

Квест

Голем в Хоннлите

Квест (Origins)
Shale 1
Локация: Деревня Хоннлит
Другие NPC: Шейла
Предыдущий: Сулкеров перевал
Следующий: Воспоминания голема
Появление: Dragon Age: Начало - Каменная пленница

На карте мира у вас появится новая локация под названием "Сулкеров перевал". Торговец, застрявший там, предложит вам жезл управления големом и скажет слова активации. Жезл достанется вам абсолютно бесплатно, потому что сам голем находится в деревеньке Хоннлит, через которую вот-вот должна пройти орда порождений тьмы.

После этого на карте у вас появится сама деревня, в которой и вправду обосновались порождения тьмы. Когда вы расправитесь с тварями, то можете попытаться активировать голема, обнаруженного на площади. Вполне ожидаемо пароль не сработает и вам надо будет разыскать кого-нибудь из оставшихся в живых жителей Хоннлита, чтобы попытаться узнать настоящий.

Отправляйтесь в погреб Вильгельма. Покончив с отрядом порождений тьмы, вы найдете местных пейзан за странным магическим барьером, и в их числе – Маттиаса, сына Вильгельма. Он в красках расскажет вам, как голем раздавил его отца, а мать в сердцах продала жезл управления, специально сообщив неверный пароль. Матиас согласится сообщить вам правильные слова, но только если вы вернете ему дочь Амалию, испугавшуюся и убежавшую в лабораторию Вильгельма, которая оборудована всяческими ловушками, не позволявшими другим жителям и шанса остаться в живых.

Чтобы попасть туда, идите дальше по коридору, отбиваясь от призраков. В конце-концов вы увидите еще один барьер. Вам он не помеха, и за ним вы обнаружите Амалию в компании говорящей кошки, захваченной демоном по имени Китти. В ходе разговора вы узнаете, что в этой комнате Вильгельмом заперт демон желания, но девочка откажется покидать подвал без новой подружки. Демонический зверек потребует у вас снять барьер и отпустить его в теле Амалии, передвинув особым образом плиты на полу. Вам доступны следующее варианты:

  • сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение);
  • пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер);
  • согласиться на сделку;
  • вернуться и рассказать о том, что произошло, Матиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Матиаса);
  • солгать, что вы согласны на сделку, а сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант).

Алистер, Винн и Лелиана одобрят, если вы спасете девочку и ее отца, зато Морриган будет недовольна. Если вы согласитесь помочь демону или дадите Маттиасу принести себя в жертву, Одобрение распределится наоборот.

Чтобы освободить демона вам потребуется решить несложную головоломку – провести огненную линию через каменные плиты на полу из угла в угол. Головоломка чем-то схожа с «пятнашками». На каждой плите имеется стрелка, в направлении которой и пойдет огонь. Вам останется передвинуть плиты так, чтобы стрелки на них вели в нужном направлении. Вариантов решения здесь множество, и вот один из них:

77777

Если вы разрешите демону захватить тело Амалии, то он отдаст вам неплохой ремень "Шнур разбитых мечтаний". Так же можно потребовать дополнительную награду, и вы получите средненький магический посох. Либо после разрушения барьера демон нападет на вас вместе с четырьмя демонам ярости, и с его тела вы снимете лучший шлем в игре и тот же ремень. Так же, если позволить демону захватить чье-то тело, вы получите в награду больше денег.

В любом случае вы получите правильный пароль (либо его скажет Маттиас, либо завладевший его телом демон), и после этого возвращайтесь на площадь. Активировав голема, после краткого разговора вы можете либо взять его в группу (Алистеру это не понравится, но с помощью влияния можно свести снижение одобрения к минимуму), либо отправить восвояси, либо убить.

Интересные факты

  • Сначала планировалось сделать квест частью оригинальной игры, а не DLC. Голем находился в деревне Редклиф вместе с жезлом управления и коттеджем Вильгельма. От старой версии сохранилось несколько диалогов и заметки в журнале. Подробнее смотрите:
Квест (Origins)
Статуи тоже людиСтатуи тоже люди

Начало: Статуя в Редклифе
Конец: Шейла