ФЭНДОМ

Огненная стена (Inquisition)
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»
— Мерриль
В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Квест

Големы Амгаррака

Квест (Origins)
Watcher
Само по себе дополнение линейно, основные трудности могут возникнуть лишь при прохождении закрытых комнат и поиска свитков улучшения голема. Весь секрет заключается в том, что пелена откроется после вхождения в тень того же цвета. Т.е. синий барьер спадет, когда вы в "синем" мире, фиолетовый - в "фиолетовом" и т.д.

Не забывайте про то, что в каждой комнате переключатели работают в двустороннем режиме. Щелкнули один раз - перенеслись в мир теней, повторно - обратно.

Map

Практически сразу на нас выпрыгивает стайка Генлоков, Гарлоков и прочей нечисти. После их зачистки, гном делает вывод, что его брат не мог пасть от горстки порождений тьмы.

На выходе из туннеля нас поджидает ловушка, будьте начеку. По пути к Амгарраку мы упрёмся в чёрную завесу, и на нас нападёт трио крикунов.

По продвижению сюжета туман будет рассеиваться там, куда мы должны идти. Мы натыкаемся на рунного голема. Но чтобы запустить голема нужен жезл управления. Не забываем покопаться в мешке справа.

Далее идём в противоположную сторону, по пути отрубаем головы нахальным волкам и находим жезл управления големом. Рядом тут же стоит наковальня, не пропустите ее и воспользуйтесь шансом улучшить как свое оружие и броню, так и броню ваших компаньонов.

Подбираем жезл, возвращаемся обратно, активируем им голема, и у нас в команде появляется новый сопартиец.

Дальше к нам навстречу выбегают странные тени крикунов, а следом мы замечаем тень гнома, словно манящую за собой. Наш спутник пожалуется, что ему не по себе от этих видений, но мы то не лыком шиты. По пути шарим труп, находим тапки для мага, несколько бальзамов, припарки и зелья.

Двигаемся дальше и попадаем в какой-то полуразрушенный тейг, где на нас нападает куча сильных монстров. Рубим их всех, обыскиваем останки, вскрываем находящийся неподалеку сундук, в котором лежит неплохой пояс для воинов/разбойников, и бежим вслед за тенью.

Как и следовало ожидать выход нам перекроют, а спускаясь вниз мы увидим Чужого мерзкое создание, удирающее от нас со всех ног..есть ли у него ноги? Осматриваем пятно крови на полу, читаем обрывки журнала Дариона, повествующие нам о том, что экспедиция нашла древнюю лабораторию Амгаррак.
Немного осмотревшись, можно заметить что вход в некоторые комнаты перекрывает пелена, определенного цвета, смотрите картинку

Поворачиваем направо и, подходя к рунной наковальне, на нас нападут четверо големов. Разобрав их по камушкам вставляем лишние руны и идем дальше, по пути вскрыв сундук слева. Как вы могли обратить внимание справа от наковальни есть тройка сундуков, закрытых пеленой. Запомните их, мы туда еще вернемся, но позже. А пока идем дальше.

В углу мы натыкаемся на брата Джеррика. Однако, похоже, тот в параллельном для нас мире. Поэтому пообещав Джеррику, что разберемся в этой загадке, шагаем дальше, все равно сейчас помочь ему мы не сможем.

Упустив мерзкого голума, осматриваем кости, читаем журнал на полу, говорящий нам о каких-то переключателях, контролирующих потоки лириума, выносим сильных соперников, и продолжаем наш путь. Обратите внимание на комнаты на севере и северо-западе, закрытые пеленой.

И вот мы в комнате с переключателем. Вскрываем доступный сундук, вкидываем очки умений и жмем на кнопку. Мы переносимся в мир теней.

Так вот - теперь мы можем попасть в нее, и мало того, после ее зачистки ОБЯЗАТЕЛЬНО вернитесь в комнату с переключателем, перенеситесь в обычный мир и еще раз сходите туда (дверь будет открыта). В сундуке находим Исследования голема: Медицина, что открывает нам первую галочку на пути к достижению "Картина маслом" . Так же теперь можете смело назначать вашего голема лекарем.

Возвращаемся в комнату с переключателем, переносимся в мир теней обратно. Теперь можем идти к Брогану, брату Джеррика. По пути убиваем все, что движется, лутаем все, что плохо лежит. Так же можем прочитать записку, в которой говорится о том, что маг Каридин ставил опыты над гномами, лишенными касты, и более жуткие подробности в журнале Дариона.

Приведя в чувства Брогана, наша группа превращается в полноценный отряд с танком и хилом. Возвращаемся к наковальне, помните я говорил о 3х запертых сундучках?

находим в одном из сундуков еще одно улучшения для нашего голема (и еще одну галочку в зачете к достижению).

Возвращаемся к перекрестку на входе, решаем терки с восставшей гопотой и заходим в южную комнату с переключателем. На столе лежит журнал, говорящий нам, что мы здесь не одни. Жмем на центральный переключатель, следом на плитку там же..и нам все фиолетово. На столе слева можем снова проникнуться в историю создания..гхм..головы. Теперь можно вернуться в северную комнату:

Жмем на переключатель, подходим к зеленой кнопке. И тут начинается один из сложнейших боев в дополнении. Если уж совсем невмоготу, то смотрим секрет ниже:
В комнате с големами есть один секрет. Можно убить големов сколько сможешь, но как станет тяжко, снова нажимаешь на плиту, и оставшиеся големы исчезают. Потом, когда захилишся, снова жмёшь плиту и оставшиеся големы снова появляются, просто добиваешь их и всё

После танцев с големами жмем на кнопку и вскрываем все сундучки в комнате. Тут мы найдем заветную дубинку, и 2 свитка улучшения нашего голема. Чтобы покинуть комнату необходимо снова вернуться в обычный мир.
Возвращаемся к переключателю в южной комнате рядом со входом.

Жмем центральный (фиолетовый) и проходим в центральный зал. Поворачиваем направо, видим кровавые следы на полу и заходим в комнату. Разобравшись с мертвецами юзаем переключатель либо справа, либо слева, читаем журнал. В итоге выяснится, что Амгаррак нужно уничтожить, вместе со всеми его знаниями, чудовищами и т.д. и что главный виновник находится в кузне. Но чтобы попасть в кузню нужно решить головоломку. Не стоит ломать голову, выходим из комнаты и идем на противоположную сторону. Сразившись с призраками, можем зайти в комнату, где мы найдём тело Дариона, главного из экспедиции.

Из журнала подле него узнаем некий шифр из четырех букв: YMWC. Чуть подальше стоит сундук, в котором находится хороший пояс для мага, который перенесется в оригинальную игру.
Возврашаемся к нашей головоломке, решаем ее при помощи полученного ранее шифра (нажмите Tab и плиты подсветятся буквами), жмем на плиту по центру и после этого идём бить рожу финальному боссу. По пути вскроем сундук, где будет находится последнее улучшение к нашему голему.

Получаем достижение "Картина маслом".

Если вы меняли сложность игры вначале, то перед боссом не забудьте переключить режим сложности на "Сложно" или "Кошмарный сон", если желаете перенести с собой в оригинальную игру булаву.

Как только вы победите, всё начнёт рушиться, вашего голема завалит камнями, и вы спасаетесь бегством. Джеррик сожалеет, что не сумел спасти ценные записи, но брат утешает его, и вы уходите. После этого нам в лучших голливудских традициях показывают Глубинные Тропы, на которые изо всех щелей лезет стая таких же мерзких тварей, которую вы убили с таким трудом.