ФЭНДОМ

Персонаж

Годвин

Иконка мужчины

Годвин
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Локация: Комнаты старших магов
Квесты: Драгоценные металлы
Озвучка: Нолан Норт
Леонид Белозорович

Годвин (англ. Godwin)маг-человек, который находится в комнатах старших магов в башне Круга.

Участие в сюжете

Страж встречает Годвина во время событий Разорванного Круга. Тот прячется в шкафу на втором этаже башни. Сразу после главной битвы в квесте Годвина можно будет увидеть в комнатах учеников рядом с детьми. В зависимости от решений в конце квеста он может вернуться обратно на второй этаж или стать недоступным вовсе.

Годвин также играет большую роль в контрабанде лириума, поставляя его храмовникам, которые стали слишком зависимы от него во время тренировок.

Во время квеста Драгоценные металлы Рогек из Орзаммара предложит доставить контрабандный лириум Годвину. Во время квеста Годвин иногда может исчезнуть после разговора. Чтобы он появился снова, спуститесь или поднимитесь на другой этаж и вернитесь.

Примечания

Квест Драгоценные металлы имеет несколько багов; смотрите основную статью квеста для получения подробной информации.

  • Вы можете получить квест от Рогека, но не сможете его закончить; Годвин не появится, если вы в квесте Разорванный Круг встали на сторону храмовников. В этом случае вернитесь к Рогеку и расскажите, что Годвин мертв. Он нападет, и после его убийства вы получите 20 Золото и завершение квеста.
  • Некоторые реплики могут заставить Годвина снова запереться в шкафу.