ФЭНДОМ

Квест

Гнездовье

Квест (Inquisition)
Abyssal High Dragon Quest Image
Локация: Эмприз-дю-Лион
Предыдущий: Враг не пройдет!
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Гнездовье (англ. Breeding Grounds)побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

После захвата крепости Суледин и восстановления Жюдикаэлева моста поговорите с бароном Дежардином, и он сообщит о трех высших драконицах, поселившихся в Солнечных лужах и угрожающих безопасности местных жителей.

Поскольку барон выдает несколько квестов, может потребоваться поговорить с ним несколько раз, прежде чем он выдаст данное задание.
Постарайтесь взять этот квест до убийства любой из дракониц, поскольку в противном случае он станет недоступным, но значок квестодателя останется.

Прохождение

Восстановив мост, перебирайтесь через пропасть и двигайтесь к первому из колизеев, кольцу Этьена, на вершине которого находится хивернал, первая и слабейшая из трех дракониц.

Смотрите: Хивернал.

Разобравшись с хиверналом, по дороге на северо-восток двигайтесь к кольцу Жюдикаэля, следующему колизею, который оккупировал Кальтенцан, следующий по силе дракон.

Смотрите: Кальтенцан.

Для того, чтобы найти последнюю драконицу, отправляйтесь к восточному выходу с локации, рядом с которым расположен колизей, уходящий не вверх, а вниз: обойдите его стороной и ищите дорогу на дно, где спит нагорный губитель, самый сильный и опасный из всей троицы.

Смотрите: Нагорный губитель.

Разобравшись со всеми драконами, вы завершите этот квест.

Награда