ФЭНДОМ

Предмет

Гландивалис

Длинный меч (фиолетовый)
Гландивалис
Тип: Длинный меч
Материал: Сильверит
Урон: 33 (электричество) (62 в сек.)
Руны: 1 слот
Характеристики: +116 к атаке
+2.5% к вероятности порабощения рядовых врагов
+3 к броне
Требуется: Оружие и щит
41 единица силы
Ценность:
0000020092
2Золото0Серебро92Медь
Квесты: Авирганские свитки: освобожденная гордыня
Акт: 3-й акт
ID предмета: gen_im_wep_war_ one_lore_04
Появления: Dragon Age II
Heroes of Dragon Age

Гландивалис (англ. Glandivalis) — уникальный длинный меч в игре «Dragon Age II».

Местонахождение

Текст кодекса

«Сегодня считается ересью вспоминать о Шартане, рабе-эльфе, который восстал против своих тевинтерских хозяев, чтобы помочь Андрасте в её вторжении.
Похоже, большинство людей предпочитает считать, что Андрасте пересекла Недремлющее Море с корзиной цветов и песнями о мире и гармонии. Правда состоит в том, что она явилась с полчищем воинов за спиной, и, если бы не произошло восстания в рядах врага, очень возможно, что священный поход Андрасте провалился бы.
Шартан был рабом, который стал легендарным воином, а позднее последователем самой Андрасте. Мы это знаем потому, что Песнь Шартана повествует об их встрече в Валарианских полях. Андрасте вручила ему загадочный клинок, который он назвал Гландивалисом (перевод неизвестен), и этот клинок даже побывал в деле, когда Шартан сражался на стороне Маферата. Но сейчас данная Песнь входит в Нестройные Куплеты, куда она попала после Священного похода на Долы.
Такое чувство, что мы желаем говорить об эльфийских героях и их роли в войне Андрасте меньше, чем о варварах или кровавой жатве смерти, сопровождавшей войну. С каждым новым веком такие герои, как Шартан, становятся чем-то вроде сказки. Но некоторые из нас всегда будут знать правду.
»

— Из книги «Нестройные куплеты», написанной сестрой Петриной, церковной ученой, 9:25 века Дракона

Интересные факты

Галерея