ФЭНДОМ

Персонаж

Гислен де Каррак

Иконка мужчины

Ghyslain
Раса: Человек
Пол: Мужской
Локация: Верхний город
Квесты: Первая жертва
Семья: Нинетт де Каррак
Появления: Dragon Age II
Гислен де Каррак (англ. Ghyslain de Carrac) — орлесианский дворянин.

Предыстория

Когда Гислен и Нинетт только поженились, они были счастливы. Гислен вспоминает об этих временах с нежностью и грустью, ведь за годы брака все переменилось. Ниннет часто изменяла мужу и даже не пыталась это скрывать. В Цветущей розе у нее был постоянный любовник, эльф Джитанн, который отзывался о ней как о сокровище, не ценимом собственным мужем.

Участие в сюжете

В Верхнем городе около Одеяний Жана Люка поднимайтесь по лестнице и увидите Гислена де Каррака. Он разговаривает со стражниками, прося найти его пропавшую жену Нинетт.

Но стража уверена, что жена просто не выдержала своего муженька и сбежала куда подальше. Гислену же наплевать на свою суженую, но ему срочно надо вернуть её или же доказать, что он не виноват в её пропаже, родственникам Нинетт, пока они не устроили против него боевую компанию.

Можно согласиться помочь ему или же отказаться, особой разницы нет. В любом случае, он скажет вам, проверить бордель и поговорить там с неким Джитанном.

После этого (или до прихода к Эмерику) можете вернуться к Гислену в Верхнем городе и показать кольцо. Тот узнает обручальное кольцо жены.

Если сказать, что Нинетт разрубили на части, он откажется брать кольцо, боясь, что из-за этого родственники Нинетт обвинят в убийстве его.

Если же промолчать, где Хоук нашел(-ла) кольцо, Гислен заберет его, чтобы показать родне жены.

Факты

  • Гислен в английской версии разговаривает с французским акцентом.