ФЭНДОМ

Персонаж

Гибрис

Гроза демонов (достижение)

Гибрис
Раса: Демон
Класс: Демон гордыни
Локация: Клоака
Квесты: Авирганские свитки: освобожденная гордыня
Озвучка: Марк Мир
Появления: Dragon Age II
Heroes of Dragon Age
«Истинного источника нет, силой никто не владеет. Но я... управляю частью. Частью каждого глупца, который сидел на троне, здесь или в бесконечности.»

Гибрис (англ. Hybris) — древняя персонификация гордыни.

Участие в сюжете

Демон гордыни Гибрис — поработитель прихотей, судеб и снов с другого края Завесы, как он сам себя описывает — некогда был запечатан с помощью Авирганских свитков. По неосторожности Хоук снимает эти печати, и неподалеку от лечебницы Андерса открывается проход в темницу демона. Хоук(у) придётся сразится с Гибрисом, чтобы не дать ему вырваться на волю и залить мир кровью, как он того желает.

Стратегия

«Борись со мной! Борись со всем!»

В борьбе с Гибрисом опасайтесь синих энергетических воронок, которые временно парализуют и калечат всех, кто попадаёт в них. Перед их появлением на полу отчётливо видны светящиеся окружности. Также старайтесь уворачиваться от мощных таранных атак. Вручную управляйте слабыми членами отряда, магами и разбойниками. Уводите их от отвлёкшейся охраны, призраков и демонов гнева, отбежав, атакуйте вновь. Победа над Гибрисом лишит его физической оболочки и вернёт обратно в Тень.

Интересные факты

  • Победа над Гибрисом откроёт достижение Гроза демонов (достижение) «Убийца Демонов».
  • «Гибрис» — это форма древнегреческого слова «ὕβρις», которое можно перевести как «надменная гордыня». Этим термином в мифах часто называли людей, считавших себя выше богов и впоследствии несшие за это наказание.
  • Гибрис является легендарным персонажем в игре «Heroes of Dragon Age».
  • У Гибриса общий актёр озвучки с Атрасом, Джитанном и командиром Шепардом.

Добыча

Длинный меч (фиолетовый)
ГландивалисГландивалис
Длинный меч
Требуется: Оружие и щит
41 единица силы

Урон: 33 (электричество) (62 в сек.)
+116 к атаке
+2.5% к вероятности порабощения рядовых врагов
+3 к броне

Галерея