ФЭНДОМ

Квест

Гибель Лотеринга

Квест (Dragon Age II)
NiceTrick
Локация: Моровые земли
Начало: Лотеринг
Конец: Казематы
Следующий: «Новый дом?»
Появление: Dragon Age II
Гибель Лотеринга (англ. The Destruction of Lothering) — первый квест игры и единственный квест пролога «Dragon Age II». Именно с этого места Варрик начинает свою историю для Кассандры. Время соответствует нападению порождений тьмы на Лотеринг во время Пятого Мора.

Описание

Минуйте орду порождений тьмы.

Иконка вариантов Обновление: Найдите Гамлена Амелла или другой способ попасть в Киркволл.

Принятие квеста

С этого квеста начинается игра, до него можно лишь выбрать специализацию Хоука. Искатель Кассандра устраивает допрос Варрику, желая узнать о прошлом Защитника Киркволла. Сначала Варрик по привычке начинает сочинять и стартует пробная битва для опробования способностей Хоука. Внешность при этом у Хоука стандартная, а соратником выступает либо Карвер, либо Бетани в зависимости от специализации Хоука. Битва проходит в несколько волн нападений порождений тьмы, при этом Хоук умереть не может. Заканчивается бой убийством огра и появлением дракона.

После этого Кассандра одёргивает Варрика и тот рассказывает настоящую (или относительно настоящую) историю Хоука.

Прохождение

Лотеринг подвергся нападению порождений тьмы. Семья Хоуков бежит из деревни на север. Во главе сам(-а) Хоук, за ним/ней бегут Лиандра, Бетани и Карвер. Они на время останавливаются и пытаются решить, куда же конкретно бежать. Лиандра предлагает направиться в Киркволл, что в Вольной Марке, город откуда она родом.

По пути они становятся свидетелями нападения порождений тьмы на солдата и храмовника. Авелин и сер Уэсли, как и семья Хоуков, спасаются бегством от порождений тьмы, и хотя Бетани против, дальше все шестеро идут вместе. На возвышенности они попадают в засаду гарлоков. Апогеем атаки становится нападение огра.

  • Если Хоук - воин или разбойник, первым в бой вступит Карвер и умрет от лап огра.
  • Если Хоук - маг, огр убьет Бетани.

Даже сразив огра, Хоук понимает, что дело плохо - их окружает целая армия гарлоков. И тут, как и в вымышленном прологе Варрика, появляется дракон и распугивает тварей. Скоро дракон обращается женщиной, назвавшей себя Флемет, ведьмой из диких земель Коркари.

Начинается разговор с ней, при котором Флемет обязуется подбросить выживших до Гварена, а взамен даёт квест Квест (Dragon Age II)Долгий путь домой. Далее идёт сцена с умирающим от скверны сером Уэсли.

Хоуки и Авелин попадают на корабль, плывущий в Киркволл. По прибытии на место, вам тут же бросится в глаза толпа ферелденских беженцев у ворот города. Оказывается, попасть внутрь при нынешней обстановке не так просто, как может показаться. Поговорите со стражником Райтом, и он посоветует вам обратиться к капитану по имени Эвальд. Того уже осаждает толпа беженцев, жаждущих попасть в город, но если вы упомяните имя вашего дяди Гамлена, капитан согласится помочь вам с ним связаться. Разгневанные беженцы, решившие что вы получили разрешение попасть в город вперед них, нападут на капитана (и на вас заодно). Отговорить их от этого невозможно.

По окончании битвы капитан согласится разыскать для вас Гамлена и через три дня тот действительно появится. Правда, окажется, что ваши представления о статусе семьи Лиандры в городе не слишком соответствуют действительности, и ваш дядя не может помочь вам проникнуть в город. Правда, он может указать на того, кто может помочь – спасибо и на этом.

Попасть в город можно, выполнив задание для одного из двоих предложенных Гамленом личностей – контрабандистки Атенриль или наемника Миирана. Вы можете взять задание у обоих, но присоединиться можете только к одной группе. (Хотя можно "предать" любого из них(взять взятку), прежде чем выполнить квест другого. Это даст дополнительные деньги. Позже правда они захотят отомстить и тот кого вы "предали" нападет ночью, когда будете прогуливаться рядом с "их" местом(Мииран между домом Гамлена и таверной, Атенриль возле борделя).)

Большой разницы, на кого именно вы будете работать, нет – хотя контрабандисты по определению вряд ли предложат вам законную работу, задания наемников тоже не всегда попахивают правом и порядком. Вы получите разные достижения в зависимости от того, кого выберете, и в дальнейшем, даже после того, как истечет ваш год наемной работы, вы можете получать дополнительные квесты от выбранной группировки (квесты будут одинаковые от каждой группировки, за исключением одного).

Мииран желает, чтобы вы убрали некоего Фридриха. Данная личность выдала намерения наемников их будущей жертве, в результате чего Мииран потерял нескольких человек и теперь желает отомстить предателю. Если вы спросите Фридриха об этом, тот не станет отрицать деяние, хотя и будет утверждать, что это был только бизнес с его стороны и ничего личного.

Вы можете атаковать Фридриха сразу или попросить его помочь вам проникнуть в город – тогда он атакует вас сам. Вы можете принять предложенную им взятку в 2 золотых, но в таком случае Мииран вам больше будет не помощник, и вам придется принимать предложение Атенриль. Также если вы согласитесь взять взятку, вас атакуют телохранители Фридриха, которые рассчитывали на эти деньги как вознаграждение за их услуги. Сам Фридрих в этом случае сбежит, пока будет идти сражение.

В случае, если вы решили его убить, вас ждут 2 волны врагов - наемники во главе с Фридрихом, а затем - подкрепление в виде еще четырех наемников. На высоких уровнях сложности имеет смысл отвлечь Фридриха с товарищами к воротам, где к вам на помощь придут Капитан Эвальд и его стражники.

Атенриль желает, чтобы вы «уговорили» торговца Каврила выплатить положенную ей мзду. Контрабандисты поставляли ему товар в обмен на часть прибыли, но теперь он отказывается делиться доходами.

Данное задание можно разрешить абсолютно мирным путем, взяв у Каврила взятку в 2 золотых. Атенриль в этом случае не поможет вам проникнуть в город, и вам придется выполнять задание Миирана. Также вы получите прибавку в Соперничестве от Авелин.

Если вы будете настаивать на выплате долга, то телохранители торговца атакуют вас. Так как недалеко от Каврила стоят городские стражники, они помогут вам в битве. После сражения торговец отдаст вам деньги, а вы получите дополнительный опыт за битву (вы не получите его, если разрешите задание мирным путем).

Альтернативой вышеизложенного будет дать Авелин поговорить с торговцем. Устрашась ее воинственного вида, тот отдаст вам нужную сумму без сопротивления, а вы получите прибавку в Дружбе с Авелин.

Вы не сможете получить взятки у обоих. Если вас уже подкупили один раз, то во втором случае получить деньги будет невозможно - в ответ на предложение вас просто атакуют (телохранители торговца) или атакуют сразу без разговоров (Фридрих и его наемники). Тем не менее, есть возможность получить 7 золотых. Для этого сначала надо согласиться на задание Атенриль и попросить у торговца взятку (даст очки соперничества с Авелин), после чего в сундуке найдете 2 золотых, которые отдавать Атнериль не придется. Смело идете к Миирану и убиваете для него Фридриха, с его тела можно снять 5 золотых.

Так или иначе, когда вы выполните задание, возвращайтесь рапортовать Миирану или Атенриль, после чего идите и поговoрите с Гамленом. Ваш разговор с дядей завершит Пролог.

Дружба/Соперничество

  • Бетани Дружба (+15), Карвер Соперничество (+5) — если выбрать агрессивный вариант ответа на слова Уэсли о Бетани во время первой встречи с ним и Авелин.
    • Все остальные варианты дают Бетани Дружба (+10), Карвер Соперничество (+5).
  • Авелин Дружба (+10) — если дать ей самой решить судьбу Уэсли.
  • Авелин Соперничество (+5) — если Уэсли убьёт Хоук или Хоук потребует от Авелин убийство Уэсли.
  • Авелин Дружба (+10) — если Хоук попросит помощь Авелин, выбивая деньги у торговца Каврила.
  • Авелин Соперничество (+5) — если Хоук потребует у Каврила взятку.
  • Авелин Соперничество (+5) — если Хоук будет агрессивен с аристократом Фридрихом или выбран вариант "Я здесь, только чтобы убить тебя".

Итоги

  • Хоук знакомится с Авелин;
  • Умирает Карвер/Бетани;
  • Хоук знакомится с Флемет;
  • Хоуки и Авелин прибывают в Киркволл.