ФЭНДОМ

Персонаж

Геспит

Иконка гнома-женщины

Геспит
Раса: Гном
Пол: Женский
Локация: Мертвые Рвы
Озвучка: Венди Браун

Геспит (англ. Hespith) – любовница Бранки и капитан её воинов. Она сопровождала Бранку в экспедиции на Глубинные тропы в поисках Наковальни Пустоты, но их дом был уничтожен порождениями тьмы.

Участие в сюжете

Группа Стража находит Геспит у выхода из Мёртвых Рвов. На подходе к её местоположению Страж будет слышать её ужасающее стихотворение, которое она повторяет до того момента, как Страж увидит её. Она заражена скверной, но сможет рассказать Стражу о безумии Бранки и том, что порождения тьмы сделали с женщинами, которых похитили, описывая процесс становления маткой.

После разговора со Стражем Геспит убежит. До самого логова матки Страж будет слышать её комментарии о событиях, произошедших здесь ранее. После убийства матки Геспит появится на скале, рядом с которой она сидела. Она расскажет ещё немного о Бранке, обвинит её и покончит свою жизнь самоубийством, спрыгнув со скалы.

Цитаты

  • Она стала одержимой... Это слишком мягкое слово. Святой Камень, в ней ничего не осталось, кроме тяги к Наковальне.
  • Мы пытались убежать, но они нас нашли. Они схватили всех нас, превратили нас... М-мужчин они убивают... они милосердны. А женщин они хотят. Хотят трогать, лепить, комкать, менять, пока ты не наполнишься ими... Они забрали Ларин. Они заставили её есть остальных, наших друзей. Она разодрала лицо своему мужу и выпила его кровь. А когда она поела, она начала надуваться. Она распухла и посерела. И стала пахнуть как они. Они переделали её по своему подобию. И она начала делать их. Новых. Матка...
  • Они берутся из нас.. Потому они ненавидят нас... Потому они не могут без нас... Потому они забирают нас... Потому они сытно кормят нас... Но настоящим чудовищем... становятся не против воли, а по собственной воле. Бранка... любовь моя... Камень наказал меня, друг мой по сну. Я умираю от чего-то худшего, чем смерть. Предательство.

Стихотворение Геспит

«В первый день они пришли, всех с собою унесли.
В день второй они напали и кого-то пожевали.
В третий день, явившись в гости, доглодали наши кости.
В день четвёртый мы их ждали и от страха умирали.
В пятый день к нам заглянули и девчонку умыкнули.
В день шестой девчонки крик прямо в душу нам проник.
В день седьмой ей через рот рвотой вспучили живот.
В день восьмой тварье игралось, над девчонкой издевалось.
В день девятый девка злобно стала жрать себе подобных.
Вот она пирует сладко и готовится стать маткой.
»

Интересные факты

  • В Dragon Age: Origins - Awakening Огрен упоминает о сне после Посвящения, в котором он видел матку с лицом Геспит. Однако, его сон начинает становится всё более абсурдным и ненастоящим позже, что вызывает вопрос, правда ли он видел Геспит, или это был только сон.
  • Dragon Age Toolset имеет заметку "Она просто шагнула с выступа и совершила самоубийство после этого".