Персонаж

Герой Легенд

Иконка мужчины.png

DALegends H.jpg
Раса: Человек
Пол: Мужской/Женский
Класс: Маг/Воин/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока
Появления: Dragon Age Legends
«13 лет назад ты был(а) там, скрываясь в тенях и наблюдая за нашим сражением с одержимым. С тех пор я наблюдал, как ты растешь, подаешь все больше надежд и оправдываешь их. Ты стал(а) героем.
За годы верной службы и за проявленную отвагу я дарю тебе поместье. Безусловно, ты этого заслуживаешь. Надеюсь, ты будешь с умом править землей и слугами. Вскоре я навещу тебя.
»

— Виконт Рави
«Тебя нетрудно было найти. Я шел по следу из разрушений.»
— Виконт Рави

Герой/Героиня Легенд (англ. Legends Hero) ― протагонист в игре «Dragon Age Legends».

Предыстория

Тринадцать лет назад в Кайтен пришла беда. Виконт Кедра попал под влияние демона и стал одержимым, и до того мирный и процветающий город оказался на грани уничтожения. Племянник Виконта, храмовник Рави, собрал группу героев и одолел Кедру в жестокой битве.

Герой/Героиня Легенд, будучи на тот момент ребенком, тоже принял(а) участие в сражении, пробравшись в городской колизей.

После победы над одержимым, Рави стал Виконтом Кайтена, и Герой по сей день является одним(-ой) из самых доверенных его союзников. И сейчас, когда нечто странное начинает происходить с сыном Рави Эйтоном, только Герою Виконт может доверить миссию по спасению своего ребенка.

Участие в сюжете

В ходе игры Герою/Героине предстоит собрать отряд верных спутников, объединив под своим началом старых товарищей, непримиримых врагов и даже порождение тьмы, и одолеть великое зло, вновь решившее захватить Кайтен и сулящее беды всему миру.

Галерея