ФЭНДОМ

Персонаж

Гелл Лэндон

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Семья: Фергюс Лэндон (сводный брат)
Появления: Dragon Age (RPG)
Гелл Лэндон (англ. Gell Lendon) — сводный брат предыдущего эрла Иджхолла, Фергюса Лендона, несколько лет назад изгнанный из страны за заговор против брата.

История

После смерти Фергюса, Гелл вернулся в Иджхолл дабы потребовать принадлежащие ему по праву наследования землю. Несмотря на то, что его притязания оправданы, в народе Гелл непопулярен, и корона вряд ли поддержит его, если только он не покажет себя в самом выгодном свете. И захват Иджхолла с помощью наемников это не лучшее начало.

Гелл малодушен, подл и обладает непомерным самомнением. Он не очень умелый воин, предпочитая полагаться на Мерселя Корбина и его людей. Без них у Гелла не было бы ни шанса захватить Иджхолл и тем более его удержать.

За услуги наемников Гелл отдал все, что у него было, и если он потеряет Иджхолл, то вряд ли снова сможет получить поддержку и собрать новую армию.

Интересные факты

  • Эрл Гелл упоминается в комиксе Странствующий рыцарь. Со слов сэра Аарона Хоторна, однажды эрл приказал срубить и сжечь венадаль иджхоллского эльфинажа. Узнав об этом, проходящий мимо клан долийцев прислал саженец венадаля своим городским сородичам, но эрл забрал его себе, что чуть не привело к кровопролитию между солдатами Гелла и долийцами, которого удалось избежать лишь благодаря вмешательству Аарона. В конце-концов Аарон, похоже, смог донести это до правителя Ферелдена, в результате саженец был передан городским эльфам и защищён от посягательств эрла королевским приказом.