Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Гейна (англ. Gheyna) — молодая долийка, которая отказывается обручиться с долийцем по имени Каммен, пока он не станет полноправным охотником. Она думает, что из-за того, что Каммен всего лишь ученик, он не будет способен обеспечить их будущую семью, если не получит нужные навыки.

Участие в сюжете[]

Спойлер Origins

После принятия квеста Квест (Origins) Горе Каммена Серый Страж может поговорить с Гейной и убедить её дать ему шанс. Гейна поговорит с Камменом и расскажет ему о своих чувствах. Счастливые эльфы подарят в благодарность Стражу книгу «Сага об Илорене», которую можно обменять на что-нибудь у отшельника.

Если Страж — мужчина, существует возможность пригласить Гейну на личный разговор. Он мотивирует это тем, что ей нужен настоящий мужчина, а не такой жалкий, как Каммен. Хотя Гейна осторожно согласится на предложение, последующая реакция покажет, что Страж успешно соблазнил её. Это приведёт к небольшому роману с эльфийкой, о котором Страж может рассказать Каммену и тем самым разрушить их возможные отношения.

Если Страж-мужчина решит соблазнить Гейну, то спутники отреагируют следующим образом:

Баг Баг! Одобрение Винн, по-видимому, ошибка, так как в документации говорится о неодобрении 20px-Ico DisAppr Heart(-7).

Интересные факты[]

Спойлер Origins
  • Для Стражей-женщин существует возможность переспать с Камменом.
  • Из-за бага в разговоре с Гейной вы получаете +7 одобрения от Винн, если решите переспать с эльфийкой. Однако в документации сказано, что это действие должно понизить одобрение Винн.
  • Advertisement