ФЭНДОМ

Квест

Где когда-то прошли мы

Квест (Inquisition)
Where Once We Walked Quest Image
Локация: Морозная котловина
Появление: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона

Где когда-то прошли мы (англ. Where Once We Walked)побочный квест в дополнении «Челюсти Гаккона» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

После победы над Гурдом Харофсеном в старом храме поговорите с Инквизитором Америданом, и перед смертью тот оставит нынешнему Инквизитору несколько своих воспоминаний.

Прохождение

Чтобы собрать воспоминания, ищите светящиеся зеленоватые сферы, кружащие над землей в тех местах, где когда-то побывали Америдан, Харон, Оринна и Телана; чтобы забрать воспоминание, воспользуйтесь Якорем (аналогично проходил сбор осколков воспоминаний Инквизитора во время квеста Квест (Inquisition)Там лежит Бездна):

  • На побережье: возле входа в котловину, рядом с лагерем Инквизиции на дне котловины: идите на юг, к выходу из локации, и неподалеку от ворот найдете место, где кружит воспоминание:
«Не нравится мне, что я так далеко от дома. Я нужен Халамширалу. Порождения тьмы с каждым днем все сильнее.
Многие из моих сородичей будут только рады, если Орлей будет разорен. Они считают, что Драккон ничем не лучше Империи.
Но если мы вместе с людьми не дадим отпор порождениям тьмы, то потеряем все, что у нас есть.
Я сражусь с этим авварским драконом для тебя, Драккон. А потом мы вместе прогоним порождения тьмы.
»

«Телана, любовь моя. Не нужно было мне звать тебя с собой, хотя знаю, что ты все равно бы не осталась.
Ты сновидица, а у дракона, прирученного авварами, внутри кроется демон. Я вижу, как тебя ранит его присутствие.
Тебе бы сейчас быть в Халамширале, напоминать нашему народу о союзе с Дракконом, а не в очередной раз рисковать жизнью со мной.
Но недаром на древнем языке твое имя — Теланадас — означает «неизбежности нет». Я буду помнить твое имя и надеяться.
»

  • В тевинтерском гроте: возле лагеря у реки Варсдоттен, в пещере, где находится древний заброшенный лагерь:
«Если уж ради Драккона мне придется дойти до самого края Тедаса, я буду рад, что со мной мои друзья.
Телана и Харон всю дорогу спорят о привычке Харона пить лириум для боя с демонами. Есть вещи, которые не меняются.
Оринна хочет испробовать новый алхимический состав. Как вар или деготь, но крепче. Орзаммарский рецепт!
Они без устали спорят, суетятся и шутят друг на другом... Без них я бы пропал.
»

  • В тевинтерских руинах: на мысу Нигеля, сразу после выхода из старого храма, спуститесь к мемориалу Оринне и Харону, где завершился квест Квест (Inquisition)Весомое исследование, и заберите воспоминание, кружащееся вокруг статуи:
«У нас есть план. Харон и Оринна выманят куда-нибудь авваров, а мы с Теланой расправимся с драконом. Мой дух-спутник уверен, что мы сможем заточить дракона, даже если не сможем убить его.
Остается неясным, сумею ли я не заточить при этом себя самого... Но выбор невелик.
Если мы не остановим тварь, она превратит в руины весь Орлей.
»

«Итак, я готовлюсь к последнему бою с авварским драконом. Все собрано.
Благодарю Гиланнайн, Мать Галл, и Андрасте, невесту Создателя. Вы обе, вознесенные над смертными, стоите рука об руку с нашими творцами. Помогите же сейчас вознестись и мне, чтобы защитить наш мир.
»

Результат

  • 1316 XP
  • 150 Влияние
  • +5 к Силе, Телосложению, Силе воли, Ловкости и Хитрости (по одной прибавке за каждое воспоминание)

Примечания

  • От спутников Инквизитора можно услышать уникальные диалоги после каждого собранного воспоминания.