ФЭНДОМ

Квест

Где бродит друффало

Квест (Inquisition)
Где бродит друффало (Inquisition)
Локация: Внутренние земли
Начало: Объявление на доске
Конец: Хозяин друффало
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Где бродит друффало (англ. Where the Druffalo Roam) — второстепенный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

На Редклифских фермах во Внутренних землях на доске объявлений висит записка от одного из работников, в которой говорится, что, испугавшись демонов, убежала друффало по кличке Друффи. Хозяин просит вернуть её за вознаграждение.

Прохождение

Чтобы найти друффало, идите на восток, пересеките овраг и пройдите дальше по Канаве сгоревших. Друффало обнаружится в одном из боковых ответвлений дороги, атакуемая стаей волков.

Как только волки будут убиты, друффало последует за вами, поэтому возвращайтесь по тому же маршруту. Если вы отклонитесь от «правильного» пути (например, решите пересечь запруду

Druffalo

в районе лагеря Инквизиции, а не по дороге), друффало остановится, так что регулярно проверяйте, идет ли она за группой – в противном случае попытайтесь найти другой путь. Если же отряд Инквизитора выйдет за пределы области, этап квеста будет провален, а друффало вернется в то же место, где вы её обнаружили впервые, после чего путешествие придется начать заново.

Как только друффало окажется на ферме, квест обновится, и для его завершения нужно будет лишь поговорить с хозяином.

Награда

  • 44 XP
  • 40 Влияние
  • Одобрение (DAI) Коул одобряет

Примечание

  • Поскольку в овраге находится один из разрывов, низкоуровневые игроки могут попытаться обойти его или пробежать мимо до того, как демоны нападут – в таком случае, возвращаясь обратно, вы получите поддержку в виде слабо атакующего, но очень крепкого и хорошо бронированного друффало, что может оттянуть на себя часть врагов;
  • Этот квест – один из немногих в игре, где в отряде появляется спутник.

Баги

  • Если на берегу реки возле лагеря Инквизиции появятся разведчики с сундуком, друффало может застрять возле них, не в силах обойти препятствие. Лечится выходом из локации «Внутренние земли» (например, возвращением в Убежище), после чего возвращайтесь обратно и ведите её домой снова.
  • Иногда, в случае нахождения Канавы сгоревших до взятия квеста, друффало может атаковать отряд.