ФЭНДОМ

Квест

Галла Элоры

Квест (Origins)
Галла Элоры
Локация: Лагерь долийцев
Начало: Элора, Лагерь долийцев
Конец: Элора, Лагерь долийцев
Появление: Dragon Age: Origins

Галла Элоры (англ. Elora's Halla) — побочный квест Dragon Age: Origins в лагере долийцев. Элора - хранительница галл. Ей кажется, что одну из галл укусил оборотень, но Элора не может ни найти следов укуса, ни успокоить галлу, чтобы узнать у неё что случилось. Разговор с Элорой начнёт квест.

Примечание: Если начать этот квест, а затем встать на сторону оборотней и перебить всех эльфов, квест навсегда останется незавершённым.

Прохождение

Проблему с галлой можно решить несколькими способами, используя разные навыки. Имея два очка в навыке Выживания, можно успокоить галлу, и Элора сможет понять что с ней. Можно солгать Элоре и убедить её убить галлу: для этого нужны три очка в навыке Влияния. Решение сводится к трём вариантам:

  • Если удалось успокоить галлу, Элора узнает у неё, что на самом деле больна другая галла, и животные будут спасены. (Это может сделать любой спутник Стража с двумя очками в навыке Выживания).
  • Осмотреть галлу или создать видимость осмотра и успешно убедить Элору избавить галлу от страданий.
  • Провалить попытку солгать Элоре, после чего она больше не станет разговаривать со Стражем.
Примечание: Если начать квест фразой: "Но почему же ты отделила этого галлу от остальных?" - можно получить дополнительные 200 очков опыта, независимо от исхода квеста.

Итоги

  • Если удалось успокоить галлу и спасти животных, наградой будет 200 очков опыта.
  • Если галла "избавлена от страданий", Элора даст Стражу её рога. Вараторн может изготовить из них амулет Рог галлы, который пригодится в обмене с Безумным отшельником.
  • Если не удалось обмануть Элору, квест завершится после её отказа разговаривать, а долийцы будут выражать сожаление о неудачной попытке помочь.

Баги

  • Галлу можно успешно успокоить, если с Элорой заговорит любой из спутников Стража, имеющий два очка в навыке Выживания. Работает на PC с версией 1.05.
  • Если закончить квест до разговора с Ланайей и Сарелом, у них пропадёт несколько интересных веток диалога.