ФЭНДОМ

Персонаж

Галлахер Вулфф

Иконка мужчины

NPC-Wulff
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Правитель эрлинга Западные Холмы
Титул: Эрл
Локация: Таверна "Покусанный дворянин"
Королевский дворец
Семья: Берчен Вулфф (сын)
Изот Вулфф (дочь)
несколько других детей
Озвучка: Тимоти Уотсон
Валерий Сторожик
Dragon Age (RPG)

Эрл Галлахер Вулфф (англ. Arl Gallagher Wulff) — правитель эрлинга Западные Холмы, потерявший сыновей и свои владения из-за Мора. Прибыл в Денерим на Собрание земель.

Участие в сюжете

Dragon Age RPG

Эрл Вулфф и его семья появляется в квесте «Там, где гнездятся орлы». Галлахер попросит нескольких путешественников найти и спасти его пропавшую дочь Изот. Из-за близости эрлинга к владениям авваров, каждую зиму между людьми Вулффа и горцами происходят стычки в Морозных Горах.

Несмотря на это дочь Галлахера влюбилась в аввара по имени Азур Ар Бросна О Рэдхолд и сбежала с ним. Однако по пути в Рэдхолд на Изот, Азура и их сопровождающих нападают авварские охотники из другого племени. Они убивают друзей Азура, его самого избивают, а Изот уводят с собой. В то же время на территории авваров и Западных Холмов начинают совершать набеги порождения тьмы, что ставит приключение перед сложным выбором какой напасти уделить внимание в первую очередь.

Также в квесте появляется одиннадцатилетний сын Галлахера, Берчен.

Dragon Age: Начало

С Галлахером Вулффом можно поговорить в таверне "Покусанный дворянин" перед Собранием земель. Он расскажет о своем бедственном положении и, если Серый Страж знатный человек, как и прочие дворяне, узнает в нем ребенка Брайса Кусланда.

Примечание: перебрать все варианты диалогов с первого раза не удастся, так как Вулфф уже через пару реплик откажется продолжать разговор.

Во время Собрания земель Галлахер поддержит Стража, если он/она скажет, что сейчас главная угроза — это Мор.

Dragon Age: Инквизиция

Если выполнить квест Защитники справедливости, а потом взять на квест Исследовать замок Редклиф Лелиану, Инквизитор получит сообщение, что эрл Вулфф стал союзником венатори — он считал, что мятежные маги были бы в безопасности в Тевинтере, но при этом, не имел никакого представления об истинных намерениях венатори. После Инквизитору придется решить судьбу эрла:

  • Если выбрать Жозефину, Вулфф станет союзником Инквизиции и будет снабжать Венатори дезинформацией;
  • Если выбрать Лелиану, её агенты сами будут дезинформировать эрла Вулффа;
  • Если выбрать Каллена, монарх Ферелдена казнит Вулффа за предательство.

Интересные факты

  • Галлахер Вулфф может появится в качестве гостя на балу банна Николы Баранти.
  • Помимо Изот и Берчена у Галлахера как минимум еще три ребенка: два сына и дочь.
  • Вероятно, Галлахер Вулфф — потомок банна Матуина Вулффа, поддерживавшего мятеж Софии Драйден против короля Арланда

Статистика