ФЭНДОМ

Персонаж

Гай

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Серый Страж
Семья: Женевьева (невеста)
Появления: Dragon Age: Призыв
Гай (англ. Guy) — персонаж книги Дэвида Гейдера «Dragon Age: Призыв», Серый Страж, орлесианец и возлюбленный Женевьевы. Красивый, голубоглазый и темноволосый человек с добрым характером.

Участие в сюжете

Спойлер tc
«Антива воистину страшное место. Полно убийц и... антиванцев.» — Дункан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Призыв. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Когда Бреган стал Стражем-Командором, его сестра Женевьева влюбилась в Гая и заставила брата принять его в Орден. Со временем Гай тоже полюбил Женевьеву и хотел жениться на ней.

Незадолго до свадьбы их отношения оборвала роковая случайность: Дункан решил ограбить Гая и забрал его обручальное кольцо. Гай вступил в драку, и Дункан убил его, хотя и пытался заставить сдаться. Женевьева за это возненавидела Дункана, а все, кто знал Гая, презирали — Гай был хорошим человеком.

Когда отряд попал в Тень, Женевьева в своем сне встретилась с Гаем — она вышла за него замуж, и они счастливо жили в захолустной орлейской крепости, сенешалем которой служил Гай.

После появления Дункана и Мэрика Женевьева смогла пересилить себя и покинула свою мечту.

Интересные факты

  • Гай прекрасно владел боем с двумя кинжалами.