ФЭНДОМ

Персонаж

Газарат

Гроза демонов (достижение)

Щепоть праха
Раса: Демон
Ранг: Босс
Локация: Дикие земли Коркари
Квесты: Щепоть праха
«Кто разбудил Газарата?»

Газарат (англ. Gazarath)призрак, которого можно вызвать в Диких землях Коркари, кинув щепоть праха на камни.

История

«Дикие земли Коркари изобилуют легендами и мифами, которые поражали и смущали умы ученых еще со времен падения Остагара. Одна такая тайна кроется за историей Астии и Небуннара, молодых любовников, живших в Остагаре. Легенда гласит, что Астия росла в обществе Газарата, духа земли, прикованного к скале, нависающей над берегом озера в Диких землях Коркари. Газарат полюбил девочку, и долгие дни проводили они вместе, болтая и смеясь. С годами, однако, Астия выросла и начала искать общества мужчин. Когда она повстречала Небуннара, молодые люди сразу влюбились друг в друга, и девушка захотела познакомить возлюбленного со своим другом-духом. Но дух, терзаемый ревностью, разозлился и велел ей убираться прочь. Газарат сказал, что они больше не увидятся, пока девушка не принесем прах своего любовника и не рассыплет его на том месте, где встречалась с духом. В ужасе Астия бежала от разъяренного духа. Но все больше скучала она по Газарату, и в тот самый день, когда Небуннар попросил ее руки, Астия перерезала жениху горло, сожгла его труп и принесла пепел Газарату.»

Участие в сюжете

Спойлер Origins
В юго-восточной части Диких земель нужно осмотреть труп солдата. Взяв с него Мешочек с прахом и Отрывок из "Местных мифов и легенд", вы получите запись в Кодекс и информацию о ритуале. Следуя указаниям, нужно найти скалу, с которой открывается вид на купол затопленного здания, и кучу глыб на ней. Высыпав на камни прах из мешочка, можно призвать Газарата. Но вместо обещанного в записке исполнения желания призрак нападает.

Способности

Пламенная вспышка
Пламенная вспышкаПламенная вспышка

Пламенная вспышка

Тип: Ветка огня
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20
Восстановление: 10 сек.

Добыча

Лёгкие сапоги
Опора чародеяОпора чародея
Лёгкие сапоги  (Уровень 1-7)

Броня: 0.75-2.25
Утомляемость: 0.50%-0.58%
+6 к защите
Средний доспех
КольчугаКольчуга
Средние доспехи  (Уровень 1-7)
Требуется: 14-34 сила

Броня: 4.25-10.63
Утомляемость: 7.00%-9.10%
Двуручный меч
Изукрашенный мечИзукрашенный меч
Большой меч
Требуется: 18 сила

Урон: 11.00
Пробивание брони: 3.00
Модификатор силы: 1.10
Счастливый
-5 к атаке
-1 к урону
— из-за бага недоступен нормальным способом.

Дает запись в Кодекс:

Кодекс
Кодекс: ПризракКодекс: Призрак
Номер DAO: 24
Секция DAO: Существа
Секция DA2: Существа
Номер DAI: 55
Секция DAI: Существа

Интересные факты