ФЭНДОМ

Квест

В седле

Квест (Inquisition)
In the Saddle Quest Image
Локация: Внутренние земли
Начало: Шейна
Конец: Шейна
Предыдущий: Объездчик
Появление: Dragon Age: Инквизиция

В седле (англ. In the Saddle)второстепенный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

«Дочь объездчика Шейна обустроила маршрут для скачек на лошадях.»

Получение

После завершения квеста Квест (Inquisition)Объездчик и получения первого ездового животного поговорите с Шейной, что обычно сидит на стуле рядом с конюшнями или работает внутри.

Прохождение

В седле 2 (Inquisition)

Ворота, отмечающие начало и конец трассы

Необходимо за отведенное время пройти все ворота в правильном порядке верхом на лошади. Вешки обозначены синими факелами, маркер квеста (значок флажка) меняет положение после каждого удачного прохождения ворот. Если маркер не сменился, значит, ворота не пройдены. Пропускать ворота нельзя. Для завершения дорожки пройдите в стартовые ворота на территорию конюшни.

Всего будет три маршрута, от простого к сложному и самому длинному. После каждого маршрута необходимо поговорить с Шейной о завершении. Она установит новый маршрут или, если был пройден третий, выдаст награду.

Если не уложились во время, то просто вновь поговорите с Шейной, и она вновь даст пройти незавершенную дорожку.

Награда

Золото

Одобрение

После прохождения первого маршрута:

Одобрение (DAI) Железный Бык одобряет

После завершения квеста:

Одобрение (DAI) Железный Бык одобряет

Примечание

  • Желательно перед выполнением закрыть ближайший разрыв к фермам, чтоб демоны из него не замедляли и не отвлекали героя.