ФЭНДОМ

Квест

В одиночестве

Квест (Dragon Age II)
В одиночестве
Локация: «Висельник»
Начало: Имение Фенриса
Предыдущий: Поговорите с Фенрисом
Следующий: Вопросы веры (Фенрис)
Появление: Dragon Age II

В одиночестве (англ. Alone) — квест спутника в третьем акте «Dragon Age II». Выполнение данного квеста обязательно для завершения истории Фенриса, а также для продолжения романа с ним.

Квест достаточно короткий, но имеет критическое значение для Фенриса.

Принятие квеста

Квест выдаёт Фенрис после завершения Квест (Dragon Age II)Поговорите с Фенрисом. При этом не имеет значения, согласились ли вы ему помочь.

Прохождение

Отправляйтесь днём в «Висельник» с Фенрисом в группе.

Баг! (версия 1.01): после получения квеста не желательно идти в «Висельник» без Фенриса, может случится сбой в игре

Сразу же начнётся ролик с разговором Фенриса и его сестры Вараньи. По её поведению будет очевидно, что что-то не так. И ловушка захлопнется. Появится Данариус, и дальше вам придётся решить судьбу Фенриса.

  • Вы можете пойти навстречу Данариусу и самым подлым образом отдать ему Фенриса. Фенрис будет слишком шокирован таким поворотом событий, чтобы возражать. После этого, разумеется, эльф навсегда покинет вашу группу, и вы его больше не увидите. В обмен же вам подарят 5 золотых. Авелин, Варрик, Мерриль и Себастьян ваше решение не одобрят, но и мешать не будут.

Позднее к вам в имение придёт благодарственное письмо, в котором Данариус выскажет признательность за содействие и обрадует новостью, что Фенрису вновь стёрли память и жизнь раба вошла в прежнюю колею.

  • Если же предательство друга не входило в ваши планы на сегодня, начнётся бой. В саму битву Данариус вступит лишь через несколько волн нападений работорговцев, призраков, трупов, демонов и прочей нечисти. Вступив же в битву, он будет применять излюбленную тактику магов Dragon Age II — телепортация по территории, поэтому надо постоянно его ловить.

Когда вы заберёте его последние очки здоровья, начнётся ролик, в котором Фенрис самолично расправится с бывшим хозяином. Потом внимание эльфа привлечёт Варанья. Она будет умолять не убивать её, и вы можете уговорить Фенриса остановиться (в этом вам может помочь и Варрик). В противном же случае, Фенрис немедленно её убьет.

Если Варанья останется жива, она перед уходом расскажет о том, как именно Фенрис получил свою силу.

Фенрис горестно объявит, что он остался совсем один. Хоук при желании может сказать, что у него есть друзья (Андерс напомнит, что он в их число не входит).

Дружба/Соперничество

  • АвелинСоперничество (+5), МеррильСоперничество (+10), ВаррикСоперничество (+10), СебастьянСоперничество (+10), АндерсДружба (+5) — отдать Фенриса Данариусу.
  • ФенрисСоперничество (+30) — согласиться отдать Фенриса Данариусу, а после того как Фенрис попросит вас не сдавать его хозяину, оставить его в отряде.
  • Фенрис Дружба (+10), Авелин Дружба (+10) — сказать, что у Фенриса нет хозяев.
  • ФенрисСоперничество (+10) — предложить Данариусу начать переговоры.
  • Фенрис Дружба (+10), АвелинСоперничество (+10), СебастьянСоперничество (+5), АндерсСоперничество (+5) — позволить Фенрису убить Варанью.
  • Фенрис Соперничество (+10), ВаррикДружба (+10), СебастьянДружба (+5) — спасти Варанью.
  • Фенрис Соперничество (+20) — спасти Варанью и попросить Фенриса не обвинять магию.

Примечание: если заручиться дружбой с Фенрисом(100) еще во втором акте, то очков соперничества вы не получите. Даже если попросите не обвинять магию после спасения Вараньи.

Итоги

Тяжелый доспех (серебряный)
Кираса центурионаКираса центуриона
Тяжелые доспехи
Требуется: 25 силы, 15 телосложения

Броня: 331
+33 к броне
+27% к лечению этого пресонажа
выдаётся автоматически после выхода из «Висельника»;
  • Станет доступен квест Квест (Dragon Age II)Вопросы веры (откроется он, только если у вас 100% дружбы/соперничества с Фенрисом).