ФЭНДОМ

Квест

В изгнании

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Челюсти Гаккона
Локация: Морозная котловина
Следующий: Ставка командования: Культурный обмен
Появление: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона

В изгнании (англ. In Exile)побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция» в DLC «Челюсти Гаккона».

Зигрид Гульдсдоттен добровольно изгнала себя из оплота Каменный Медведь. Хотя она отказалась объяснять, почему так поступила, истинную причину все еще можно выяснить.

Получение

Поговорите с Зигрид Изгнанницей в ее хижине на западе Морозной котловины, к югу от лагеря на хребте.

Прохождение

Чтобы узнать больше об изгнании Зигрид, поговорите с авгуром в оплоте Каменный Медведь, и он расскажет, что, будучи магом, Зигрид должна была пройти особый ритуал, который разорвал бы ее связь с духом-наставником, однако она провалилась, после чего по собственной воле ушла в изгнании.

Место проведения ритуала можно найти к югу от оплота, на берегу озера. Обследовав местность, Инквизитор обнаружит странные зацепки (полную бутылочку с лириумом, неиспользованные дары богам), а последующий разговор с Зигрид развеет все сомнения: девушка и не пыталась провести ритуал и избавиться от духа, поскольку не хотела терять своего наставника и единственного друга.

После этого Инквизитор может либо завербовать Зигрид и ее внутреннего духа в качестве агента Инквизиции, либо уговорить ее вернуться в оплот и честно признаться во всем авгуру.

Результат

Если вернуть Зигрид в оплот:

Если рекрутировать Зигрид в качестве агента: