ФЭНДОМ

Персонаж

Вэйд

Иконка мужчины

Уэйд
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Кузнец
Локация: Магазин Вэйда
Башня Бдения
Квесты: Доспехи из драконьей чешуи
Доспех из драконьей чешуи
Работа мастера (Awakening)
Озвучка: Пэт Фрэли
Dragon Age: Начало - Пробуждение
Хроники порождений тьмы
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)

Вэйд (англ. Wade) ― владелец магазина Вэйда в Денериме и искусный кузнец. Вэйд слишком любит свою работу, поэтому часто увлекается и может выполнять заказы годами, доводя доспехи и клинки до идеала. К сожалению, этот перфекционизм оставил его практически без клиентов, и, чтобы избежать банкротства, ему пришлось нанять Херрена для ведения бизнеса.

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins

В «Dragon Age: Начало» Страж может посетить магазина Вэйда в торговом квартале Денерима. Если Страж добудет чешую дракона и зайдёт в магазин с чешуей в инвентаре, в разговоре с Вэйдом появится дополнительная реплика. Он с радостью примется за работу из уникального материала и сделает комплект доспехов Вейда из кожи дракона. Для первого комплекта требуется 3 экземпляра чешуи. Если дать Вэйду еще 3 экземпляра, он сделает еще один комплект доспехов с улучшенными характеристиками.

Если при выполнении квеста Квест (Origins)Урна священного праха Страж убьёт Высшего дракона, Вэйд предложит сделать из его чешуи еще один комплект на выбор: среднюю броню из кожи, тяжёлую броню из чешуи или массивные латы из драконьей кости.

Dragon Age: Начало - Пробуждение

Спойлер daoa
В Dragon Age: Начало - Пробуждение Вэйд вместе с Херреном перебирается в башню Бдения, потому что его партнёру заплатили немало денег из королевской казны, чтобы кузнец делал доспехи для Стражей. Если Страж-Командор поговорит с Вэйдом, он попросит его/её поискать различные экзотичные материалы, из которых можно изготовить что-то особое. Также можно купить у Херрена комплекты брони из драконьей чешуи, но улучшенные версии будут недоступны.

Хроники порождений тьмы

Спойлер dc
«Человеческий лорд хочет убить нас, Авангард. Покажи ему, что мы знаем о смерти.» — Архидемон Уртемиэль
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Хроники Тьмы. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Вэйд и Херрен находятся в своём магазине во время событий Хроник порождений тьмы, однако, если игрок попытается напасть, Херрен превратится в демона желания и перенесёт себя и кузнеца в неизвестное место.

Интересные факты

  • Писатель Дэвид Гейдер подтвердил, что Херрен и Вэйд ― пара.