ФЭНДОМ

Квест

Вы меня видели?

Квест (Origins)
Ренольд
Локация: Случайная встреча на карте мира.
Начало: Мешочек сообщества
Конец: Ассистент сообщества
Появление: Dragon Age: Начало

Вы меня видели? - второстепенный квест Dragon Age: Origins, который можно получить из мешка сообщества магов в торговом квартале Денерима.

Текст письма

«Сообщество опечалено отсутствием великого мага Ренольда. Мы не видели нашего друга уже несколько дней, и нашим сборищам недостает его рассказов о неприличных похождениях, равно как и аромата его восхитительных пирожков с мясом. В последний раз Ренольда видели, когда он направлялся к лесу Бресилиан. О, как же он обожал прогулки на свежем воздухе! Всякий, кто принесет сведения о местонахождении нашего любимца мага Ренольда, получит награду.»
— Из письма в Сообщество магов.

Прохождение

Подойдите к мешочку магов. Сообщество магов просит найти мага по имени Ренольд, который недавно исчез. По их словам последний раз мага видели на пути к лесу Бресилиан.

После принятия задания на одной из случайных встреч на карте мира вы попадёте в небольшую локацию с боссом-одержимым и мёртвым магом рядом с раскинутым лагерем. Когда вы победите, то обыщите трупы одержимого и мага. На теле одержимого вы найдете кольцо Фелдспара, которое появится у вас в инвентаре, но с которым ничего нельзя будет сделать.

С тела мага возьмите дневник, из которого получите заметку в кодекс. Журнал объяснит, что случилось с Ренольдом во время его странствий. Затем вернитесь к сообществу магов и получите награду.

Итоги

За выполнение квеста вы получите 1 золотой. Если перед получением награды сохраниться, и дождаться фразы "Кое-что сверху за дружбу", то получите 1 золотой 95 серебра.

Примечания

  • Если обокрасть одержимого во время боя, то можно получить большое или сильнодействующее зелье лириума.