ФЭНДОМ

Огненная стена (Inquisition)
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»
— Мерриль
В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

В данной статье описана стратегия на Высшего дракона из игры Dragon Age II.
Для дракона в игре "Dragon Age: Начало" смотрите статью Доспех из драконьей чешуи.

Как всегда расположите магов подальше от смертоносных челюстей дракона, и используйте весь их богатый арсенал заклинаний. Используйте одного воина как отвлекающее звено команды, пусть внимание дракона будет целиком сосредоточено на нём, а не на остальных соратниках. Этот воин должен провоцировать дракона и при этом передвигаться, чтобы получить как можно меньше ущерба. Другой разбойник пусть будет запасным танком - основным дамагером будет маг. Если в команде есть лучник, то пусть стоит в стороне чтобы не умер, и на него не пришлось тратить аптечки, но я считаю, что лучше взять с собой лишнего разбойника. Когда здоровье дракона сократится на четверть, он взлетит на пригорок, где его невозможно достать, и будет отстреливаться огнём. Тут же на партию нападёт выводок драконов поменьше.

Советую Вам переместить всех членов отряда подальше от пригорка, чтобы пламя дракона не могло легко вас задеть. Располагайте спутников подальше друг от друга, чтобы если даже пламя дракона достигло цели, то оно поразило не всех членов отряда вместе, а только одного из них. В то время как дамагеры убивают детенышей дракона, воин их провоцирует и передвигается. Через некоторое время дракон переместится в активную зону атаки. Когда здоровье дракона сократится до половины, он снова взлетит на пригорок. И так каждый раз. С этой тактикой удавалось не раз убивать драконицу на максимальном уровне сложности, при этом особо не тратя зелья лечения.