ФЭНДОМ

Квест

Вырвавшийся на волю

Квест (Origins)
Неупокоенный
Локация: Разрушенный храм
Нижний уровень руин
Таверна «У кабатчиков»
Грязный закоулок
Начало: Найдите всех искателей приключений
Конец: Убейте Гаксканга
Появление: Dragon Age: Начало

Вырвавшийся на волю (англ. Unbound)побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Прохождение

Чтобы получить этот квест, необходимо найти трех путешественников (в любом порядке).

  • Первый путешественник находится в таверне «У кабатчиков». Поговорите с беспокойным искателем приключений в северо-восточном углу. Он запаникует и после нескольких реплик убежит, упомянув неупокоенного и дав заметку в кодекс.
  • Второй путешественник находится в разрушенном храме. Вы наткнетесь на его труп во время прохождения квеста Урна священного праха в первом коридоре слева. На теле вы найдете другую записку.
  • Труп третьего искателя приключений находится на нижнем уровне руин в лесу Бресилиан. Он находится с левой стороны в большой комнате, наполненной огненными ловушками.

Когда все три записки будут собраны, Страж получит квест. Для его завершения нужно пройти в грязный закоулок в Денериме. Там будет находиться чудной сарай, в котором обитает Вилм Мадон. Постучитесь в дверь и спросите о Гаксканге. Затем войдите в дом и приготовьтесь к битве с самим Гакскангом.

Итоги

После смерти с тела Гаксканга можно найти несколько предметов и меч Рассекающее лезвие. Также есть небольшой шанс получить щит Теневая стена и 5 Золото. В сундуке в доме вы можете найти около 10 Золото и перчатки Стихийная хватка.

Примечания

  • До того, как найдены все три записки и получен квест, дверь в чудной сарай невозможно разблокировать.
  • После убийства Гаксканга грязный закоулок исчезнет с карты Денерима, поэтому постарайтесь завершить квесты Квест (Origins)Кровь предупреждает и Квест (Origins)Похоронки до того, как убивать Гаксканга. Локация не исчезнет, если вы не обыщете Гаксканга, а значит, можно сначала убить его, затем выполнить квесты, а после обыскать.

Интересные факты

  • Имя Гаксканг – анаграмма имени одного из антагонистов игры «Baldur’s Gate II» Кангакскса. Кангакскс имеет две формы: стандартная форма лича, которая после поражения превращается в демилича. Гаксканг также начинает бой, как колдовской ужас, а затем превращается в восставшего из мёртвых. Условия встречи с этими персонажами также похожи. Кангакскс находится в таинственном доме в Аткатле и вызывается только тогда, когда собраны вместе три особых сюжетных предмета.

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: НеупокоенныеКодекс: Неупокоенные
Номер DAO: 330
Секция DAO: Связанное с заданиями