ФЭНДОМ

Способность

Выживание

Выживание

Тип: Навык
Тип эффекта: Пассивно
Требование: 10 хитрость
Описание: Персонаж чувствует присутствие рядом существ ниже своего уровня. Это умение также дает небольшой бонус к устойчивости к силам природы.

Выживание (англ. Survival)навык в игре «Dragon Age: Начало», который даёт персонажу способность определять противников на мини-карте. Чтобы видеть их, достаточно, чтобы навык имел один персонаж в группе. Долийский эльф автоматически начинает игру с одним уровнем в этом навыке.

Кроме того, этот навык даёт персонажу бонус к устойчивости к силам природы, зависящий от уровня навыка, а Выживание четвёртого уровня даёт дополнительно бонус к физической сопротивляемости.

Уровни

Выживание
Выживание
Пассивно
Требование: 10 хитрость
Персонаж чувствует присутствие рядом существ ниже своего уровня. Это умение также даёт небольшой бонус к устойчивости к силам природы.

+5 к устойчивости к силам природы

Опытное выживание
Опытное выживание
Улучшить
Требование: 12 хитрость
Персонаж чувствует присутствие рядом существ своего уровня и ниже. Это умение также даёт небольшой бонус к устойчивости к силам природы.

+10 к устойчивости к силам природы

Умелое выживание
Умелое выживание
Улучшить
Требование: 14 хитрость
Персонаж чувствует присутствие рядом существ, уровень которых превышает уровень персонажа не более, чем на 2. Персонажу становится известен уровень существа и его подтип. Это умение также даёт небольшой бонус к устойчивости к силам природы.

+15 к устойчивости к силам природы

Мастерское выживание
Мастерское выживание
Улучшить
Требование: 16 хитрость
Персонаж чувствует присутствие рядом любых существа независимо от уровня, а также получает бонус к физической устойчивости и устойчивости к силам природы.

+25 к устойчивости к силам природы

+2 к физической сопротивляемости

Квесты

Квест (Origins)
Галла ЭлорыГалла Элоры

Начало: Элора, Лагерь долийцев
Конец: Элора, Лагерь долийцев
— требуется Опытное выживание, причём навыком должен обладать Страж.