ФЭНДОМ

Квест

Время покажет

Квест (Inquisition)
Квесты оплота Камменный Медведь
Локация: Морозная котловина, болото Кульдсдоттен
Начало: Активируется после нахождения любого из пяти артефактов-черепов.
Конец: Оплот Каменный Медведь, разговор с авгуром.
Появление: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона

Время покажет (англ. It Remains to be Seen)второстепенный квест в дополнении «Челюсти Гаккона» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Челюсти Гаккона оккупировали болото Кульдсдоттен для проведения неизвестного ритуал на человеческих черепах. Если больше узнать об этой магии, намерения врага могут стать понятнее.

Получение

Время покажет (череп)

Зачарованный череп

Задание активируется на болоте Кульдсдоттен после нахождения любого из пяти артефактов-черепов рядом с лагерем враждебных авваров.

Задания

  • Добудьте зачарованные черепа.
  • Поговорите с авгуром.
  • Узнайте больше об авварской магии с помощью завесного огня.
  • Вернитесь к авгуру.

Прохождение

На болоте Кульдсдоттен можно найти странные черепа в треугольных светильниках, явно развешанные гакконитами. Требуется собрать пять черепов (обратите внимание, что два из них подвешены над корнями деревьев, и добраться до них можно только вскарабкавшись по стволу). Проще всего это сделать после завершения квеста Квест (Inquisition)Удел Америдана, когда на локации стемнеет, однако в принципе сумеречное болото Кульдсдоттен не особенно помешает разглядеть светильники и до завершения основной квестовой цепочки.

После того, как все черепа будут собраны, необходимо вернуться в оплот Каменный Медведь и поговорить с авгуром, шаманом племени. Он откажется прямо объяснить действия гакконитов, вместо этого потребовав сперва узнать больше об истории племени.

В доме авгура активируется завесный огонь, с которым придется спуститься в пещеру Гиды Мирдоттен и прочитать четыре руны, написанные на стенах. После этого возвращайтесь в авгуру и выслушайте небольшой рассказ о богах племени и ритуалах гакконитов, связанных с перерождением Гаккона. На этом квест завершится.

Результат

  • 5263 XP
  • 600 Влияние
  • 2 Сила
  • +1 очко одобрения для задания Квест (Inquisition)Гости оплота

Примечание

  • Если спросить у авгура, почему он просто не может рассказать о назначении черепов, авгур возмутится и заметит, что вырезал руны в пещере Гиды несколько месяцев, поэтому не собирается ничего говорить.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: ВозвращениеКодекс: Возвращение

Номер DAI: 7
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: ПадениеКодекс: Падение

Номер DAI: 73
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: СкорбьКодекс: Скорбь

Номер DAI: 108
Секция DAI: Письма и записки