ФЭНДОМ

Квест

Вот дерьмо

Квест (Inquisition)
Бьянка Даври
Локация: Внутренние земли
Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Вот дерьмо (англ. Well, Shit)квест спутника в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Описание

Бьянка сообщила, что Корифей получает красный лириум из тейга, обнаруженного Хоуком и Варриком в экспедиции на Глубинные тропы под Киркволлом много лет назад. Туда можно добраться, воспользовавшись входом где-то во Внутренних землях.

Принятие

Становится доступным после завершения основного квеста Квест (Inquisition)Там лежит Бездна. Поговорите с Варриком, чтобы запустить кат-сцену, во время которой он разговаривает с женщиной-гномом по имени Бьянка. Она объясняет, что обнаружила источник красного лириума Корифея. Согласие помочь ей закрыть проход в тейг активирует квест.

Прохождение

Войдите в Валаммар, расположенный во Внутренних землях. Быстрее всего будет телепортироваться к Лагерю на верхнем озере. Бьянка будет ждать внутри Валаммара и пойдет вместе с вами. Спускайтесь на нижнюю террасу, где она откроет для вас дверь. В комнате можно найти

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Иное порождение тьмы?Кодекс: Иное порождение тьмы?

Номер DAI: 48
Секция DAI: Письма и записки

В конце следующего помещения на столе находится второй ключ. Подобрав его, вы запустите кат-сцену, из которой узнаете, что именно Бьянка виновата в утечке местоположения тейга - желая исследовать красный лириум, она отдала ключ от шахты пораженному скверной Серому Стражу (Ларию или Джанеке, в зависимости от того, на чью сторону вы встали во время прохождения Наследия). Таким образом Бьянка неосознанно помогла Корифею. После этого возвращайтесь в Скайхолд и поговорите с Варриком о произошедшем.

Результаты

  • +1025 очков опыта, +400 очков влияния, +3 единицы силы Инквизиции.
  • В диалогах с Варриком теперь доступна опция "расскажи мне о Бьянке".
  • Меняется карта Варрика.

Одобрение

  • Во время разговора с Бьянкой в тейге, за выбор варианта ответа "от вас вышло много вреда" Одобрение (DAI) Варрик осуждает.
  • Во время разговора с Варриком в Скайхолде после выполнения квеста, за выбор вариантов ответа "никто не знает" и "не торчал бы" Одобрение (DAI) Варрик одобряет.