ФЭНДОМ

Квест

Восстание крестьян

Квест (Origins)
The Peasant Revolution
Локация: Башня Бдения
Гнев элвен DAII
«Хорошие истории пишутся в прямом смысле слова. Они существуют изначально. Их остаётся только открыть.»
— Варрик
Эта статья неполная. Вы можете улучшить её, добавив новую информацию. Но не забудьте, что оформление должно соответствовать стилю написания статей.

После того, как вы завершите два основных квеста, вернитесь в Башню Бдения и вы увидите толпу разгневанных оголодавших крестьян, которые требуют открыть им кладовые крепости с запасами еды.

Вы можете:

  1. Дать крестьянам зерно.
  2. Применить навык Убеждения или Угрозы.
    (Убеждение обычно должно сработать, если оно высоко и ранее вы выбрали защиту крестьян по квесту Защита Земли, но это не всегда случается из-за бага).
    Данная проблема может решиться мирно, если вы успешно примените опции. Чуть менее сложным может быть вариант применения опции Убеждения, чтобы успокоить крестьян в начале разговора и затем согласие поделиться с ними запасами еды.
  3. Убить крестьян (сразу или после неудачных переговоров).

Итоги

  • В первом варианте в Эпилоге будет сказано, что успех первого мятежа в Башне Бдения вдохновил крестьян, и по окрестностям прокатилась волна восстаний, безжалостно подавленных.
  • Третий вариант на Эпилоге не отражается.