ФЭНДОМ

Способность

Восстанавливающий импульс

Восстанавливающий импульс

Тип: Шейла (ветка каменного сердца)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 80
Восстановление: 90 сек.
Описание: Шейла испускает вспышку энергии, нанося урон всем врагам поблизости и оглушая тех, кто не проходит проверку физической устойчивости (прошедшие проверку враги отбрасываются). Наличие этого умения даёт Шейле бонус к восстановлению выносливости, когда активна способность "Каменное сердце", и увеличивает другие бонусы, даваемые этой способностью. Враги становятся более склонны атаковать Шейлу.
Смотрите также: Шейла, Способности (Origins), Механика способностей

Восстанавливающий импульс (англ. Regenerating Burst) — активируемая способность Шейлы из ветки каменного сердца в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Область действия эффекта: сфера радиусом 5 м с центром на Шейле.
  • Противники в области действия получают урон (40 + Сила * 0.33). Если они не проходят проверку физической сопротивляемости против силы Шейлы, то оглушаются на 5 секунд; если проходят — сбиваются с ног.
  • С каждой цели генерируется 20 очков угрозы.
  • Время произношения: 3 сек.
  • Изучение Восстанавливающего импульса даёт Шейле пассивные бонусы, когда активна способность Каменное сердце Каменное сердце:
    • +3 к броне;
    • +5% к сопротивляемости стихиям;
    • +3/+6 к восстановлению здоровья;
    • +3/+6 к восстановлению выносливости.

Примечания

  • На урон от Восстанавливающего импульса влияет только сила Шейлы.
    • Это не точная игровая формула — при большом показателе силы можно заметить, что урон на пару пунктов выше, чем должно быть по формуле.
  • Так как способность Богатырь Богатырь даёт Шейле постоянный бонус -10% к утомляемости, стоимость активации Каменного рыка для неё (в отсутствии снаряжения и активированных умений) не 80, а 72 (смотрите формулу расчета).
Баг Баг! Увеличение враждебности противников не реализовано.