ФЭНДОМ

Квест

Воспоминания голема

Квест (Origins)
Golem Memories
Другие NPC: Шейла
Предыдущий: Голем в Хоннлите
Появление: Каменная пленница
Этот квест вы можете получить только после разговора с Каридином по сюжетной линии «Само Совершенство».

Прохождение

Если при разговоре с Каридином Шейла будет в группе, то он расскажет ей немного об ее прошлом и после этого она выразит желание узнать побольше.

  • Если вы не брали Шейлу с собой в Кузню Пустоты, то она посетует, что ей не удалось поговорить с Каридином и решит попробовать сама разузнать о своем прошлом.

В первом случае у вас на карте Глубинных Троп сразу появится новая локация, во втором – отправляйтесь на Глубинные Тропы в любой тейг с Шейлой в группе, и она вспомнит местоположение нужного ей тейга, который после этого появится у вас на карте.

Идите в тэйг Кадаш. Там вам встретятся Порождения Тьмы и Глубинные Охотники (которые, по своему обыкновению, набрасываются на вас из засады в больших количествах), а в конце вас будет поджидать огр – оранжевый босс. Рекомендую выманить его к вам на мост, потому что при пересечении моста, если вы немного от него отойдете, на вас в дополнение к огру набросится несколько Крикунов.

После того, как вы разделаетесь с противником, прочитайте надписи на одной из колонн – и это завершит персональный квест Шейлы.