Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Вор в учёном доме (англ. Thief in the House of Learning)побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Получение[]

Квест откроется после разговора с помощником летописца Милдрейтом в здании Орзаммарских Хранителей. Он упоминает, что кто-то украл редкую книгу из Хранителей и что он думает, что это был лысый мужчина из Пыльного города.

Прохождение[]

  • Идите в Пыльный город и убейте Призрачного Корбита (этого не избежать, если вы хотите завершить квест).
  • Когда вы убьёте его, обыщите труп и возьмите с него расписку. Она покажет, что у кого-то на Испытаниях есть книга.
  • Идите в Общинные залы Орзаммара и пройдите по мосту в Испытания.
  • В северном крыле Испытаний убейте Фиксера Гредина (у вас не будет выбора). Северное крыло становится доступно только после разговора с Дулином Фориндером во время квеста Квест (Origins) Доверие лорда: первое задание (независимо от того, согласились ли вы на квест или нет) или после завершения квеста Квест (Origins) Совершенная.
  • Наконец-то вернитесь к Милдрейту и верните книгу, или вы можете продать книгу за 2 золотых 30 серебряных скупщику краденого Джетрину, который стоит напротив стены рядом с Гредином. Вы должны продать ему книгу сразу, как только начнёте разговор с ним. Когда вы закончите разговор, с ним больше нельзя будет говорить, даже если у вас есть книга.

Награда[]

  • 2 Gold 30 Silver, если вы решите продать книгу Джетрину.
  • Если нет, Милдрейт поблагодарит вас, но больше ничего не даст (ни денег, ни опыта).

Галерея[]

Advertisement