ФЭНДОМ

Организация

Вольные граждане Долов

Герб Орлея

Герб Орлея
Деятельность: Дезертиры
Сепаратизм
Глава организации: Малифант, Гордиан
Местонахождение: Священные равнины
Изумрудные могилы
Связь: Венатори
Красные Храмовники
Появления: Dragon Age: Инквизиция

«Они хотят забрать Долы себе. И знаете, что плохо? Они гораздо организованнее, чем мы ожидали.»
— Разведчица Хардинг

Вольные граждане Долов (англ. The Freemen of the Dales) — группа бывших орлейских солдат, дезертировавших из действующих армий и организовавших сопротивление на территории Долов.

Предыстория

В затянувшейся Войне Львов среди солдат обеих армий мало-помалу начало возрастать недовольство, и в конце концов ситуацией решили воспользоваться венатори, отправив одного из своих агентов, Гордиана, чтобы тот посеял смуту в имперских войсках и ослабил Орлей перед грядущим вторжением Старшего. Гордиан преуспел: вдохновленные его речами, многие солдаты под предводительством Малифанта покинули ряды и стали первыми Вольными гражданами Долов.

При помощи бывшего шевалье Огюста Малифанту удалось довольно широко распространить бунтарские настроения среди солдат, однако настоящие трудности ждали его уже после дезертирства: его новоявленную армию требовалось содержать, поэтому мало-помалу Вольные граждане занялись мародерством и разбоем, нападая на караваны снабжения и разоряя поселения мирных жителей, чем вызывали ненависть как беженцев, так и официальных властей.

Примерно в это же время красные храмовники начали активно использовать Вольных граждан в своих планах: доставляя им припасы, они взамен пользовались силами Вольных для контрабанды красного лириума, а наиболее ненадежных дезертиров отправляли в Эмприз-дю-Лион и использовали в качестве питательной среды для выращивания лириумных кристаллов.

Участие в сюжете

Спойлер dai

Чтобы ослабить армии Орлея на Священной равнине, Вольные граждане применили магию крови и призвали слабых демонов, что заняли тела павших солдат и вытеснили армию Гаспара де Шалонa из укреплений; также мертвецы загнали в ловушку солдат императрицы Селины, заблокировав их в цитадели дю Корбо без средств к существованию. Таким образом, обе армии оказались небоеспособны, предоставив Вольным гражданам полный контроль над равниной.

Тем временем в Изумрудных могилах Вольные активно сопротивлялись потоку беженцев, которых взял под защиту Фэрбенкс: не желая делить Долы с кем бы то ни было, они похищали людей и нападали на бойцов Фэрбенкса, вынудив его держать оборону в лагере на Сторожевом утесе.

В конце же концов деструктивная деятельность Вольных граждан привлекла внимание Инквизиции, после чего Инквизитор и его войска принялись активно теснить их по всем Долам.

Уничтожая лидеров Вольных, а также ослабляя их покровителей, храмовников и венатори, Инквизиция серьезно ослабила дезертиров, а после заключения мирного договора в Халамширале повстанческие настроения среди Вольных граждан должны были рано или поздно сойти на нет.

Известные члены

Иконка мужчины
МалифантМалифант

Maliphant-at-Villa-Maurel

Класс: Разбойник
Деятельность: Лидер Вольных граждан Долов
— один из основателей движения, бывший сержант армии Орлея и предводитель Вольных граждан в Изумрудных могилах;
Иконка мужчины
ГордианГордиан

Gordian

Класс: Маг
Деятельность: Венатори
Основатель вольных граждан
— венатори, помогший разжечь бунтарские настроения и возглавивший движение на Священной равнине;
Иконка девушки
КостоКосто

Сестра Косто

— бывшая сестра Церкви, занимавшаяся похищением беженцев и занявшая веридиевую шахту в Изумрудных могилах.
Иконка мужчины Огюст — бывший шевалье, после ухода из армии засевший в Аргоновой лачуге в Изумрудных могилах;
Иконка мужчины Дюэйм — служил охранником Малифанта в усадьбе Морель;