ФЭНДОМ

Квест

Волкодав мабари

Квест (Origins)
The Mabari Hound
Локация: Остагар
Начало: Распорядитель псарни
Конец: Распорядитель псарни
Появление: Dragon Age: Начало
Волкодав мабари (англ. The Mabari Hound) — второстепенный квест в игре "Dragon Age: Начало".

Описание

Если вы играете не за знатного человека, то вы еще не получили в спутники пса породы мабари, и можете это сделать, выполнив данный квест.

Прохождение

Квест выдает распорядитель псарни. Для начала вашему герою нужно войти в загон и надеть на больного мабари намордник, чтобы ему могли оказать помощь, не потеряв при этом ни одну из конечностей.

После этого распорядитель попросит вас найти для пса лечебный цветок, который растет в Диких землях Коркари.

  • Цветок вы можете найти в самых различных частях леса, одним из которых являются развалины в нескольких шагах от места, где вы встретите раненого солдата.

Отдайте цветок распорядителю, и после Башни Ишала, на пути к Лотерингу вы встретите вашу собаку.

Если вы играете знатным человеком, то после того, как вы найдете цветок в лесу, Давет упомянет, что распорядителю псарни требовалось что-то в этом роде для лечения собак. В этом случае вы можете просто отдать распорядителю цветок и получить награду (или отказаться от нее, если пожелаете).

Количество полученного опыта зависит от объема выторгованной награды. То есть, отдав цветок за "просто так", вы получите меньше опыта, чем если бы взяли предложенные 20 монет. Если же вы выторгуете 50 монет за цветок, то опыта дадут еще больше.