ФЭНДОМ

Квест

Волки в овечьей шкуре

Квест (Dragon Age II)
Волки в овечьей шкуре
Начало: Нижний город
Появление: Dragon Age II
Волки в овечьей шкуре (англ. Shepherding Wolves) – основной квест первого акта Dragon Age II. В этом квесте Хоук впервые знакомится с Петрис и раскрывает её планы.

Принятие квеста

Этот квест сначала появится у вас в журнале в разделе «Слухи». Поговаривают, что некая представительница Церкви зачем-то обретается в Нижнем городе и ищет помощь.

Начать квест можно только после выполнения задания Квест (Dragon Age II)Пороховые надежды. Отправляйтесь в Нижний город ночью, там вы встретите сестру Церкви, когда она попытается нанять нескольких человек (которые, в свою очередь, окажутся разбойниками и нападут на нее). Разберитесь с бандитами и поговорите с дамой, которая представится как Петрис. Впечатленная вашими боевыми навыками, она предложит вам работу, для выяснения деталей которой вам следует встретиться с ней в одном из домов в Нижнем городе.

Прохождение

Убежище Петрис

Прибыв на место встречи убежище Петрис, вы выясните, что работа заключается в сопровождении за город пленного мага-кунари Кетоджана. Как пояснит вам Петрис, он будет убит, если его отдадут обратно кунари, а официальные власти Киркволла наверняка сделают то же самое, если маг попадет к ним в руки. Вы можете принять её работу или отказаться, разницы нет - выполнять придется. Чтобы не привлекать внимание на улицах, вам следует вывести его за город, следуя потайным подземным переходом трущобы в Катакомбах, в который вы можете спуститься прямо из этого дома.

Трущобы в Катакомбах

В переходе вас поджидают пауки, а также множество ловушек. Самое серьезное столкновение в подземелье происходит перед выходом на поверхность. Группа бандитов заинтересуется вами, и особенно – вашим спутником-кунари. Во время разговора с ними лидер бандитов попытается незаметно вонзить нож в Хоука, но маг-кунари совершенно неожиданно вмешается и предотвратит это, после чего развяжется битва. По окончании сражения поговорите с Кетоджаном. Правда, от него вы мало чего добьетесь, так что вам не останется ничего другого, как продолжить путь.

Винмаркский перевал

После выхода из подземелья в Винмаркский перевал вы повстречаете группу кунари. Из разговора с ними станет ясным, что встреча неслучайна. В принципе, совершенно неважно, как именно вы предпочтете поступить.

  • Если вы согласитесь с кунари, то они проделают церемониальный акт убийства над Кетоджаном, после чего попытаются сделать то же самое с вами, так как вы слишком долго с ним общались и могли попасть под влияние демонов.
  • Если вы откажете им, вам опять предстоит с ними сражаться, а после битвы Кетоджан совершит самоубийство, следуя заветам пути Кун. Отговорить его от этого невозможно, какие бы варианты вы не выбирали. В благодарность за помощь он подарит вам амулет Талисман саирабаза.

Если в ходе разговора с кунари вы упомяните, что вы сами маг или что магами является кто-то из ваших спутников, кунари немедленно прервут беседу и нападут.

  • Примечание: на этой локации можно взять сильверит.

Убежище Петрис

После возвращайтесь к Петрис, которая будет немало удивлена, увидев вас живыми и невредимыми. Она признается, что ждала вашей смерти, ведь тогда можно было бы обвинить кунари в убийстве мирных жителей и вынудить наместника начать боевые действия против кунари, поселившихся в городе. Разговор с ней закончит данный квест.

Одобрение/Соперничество

  • Варрик Соперничество (+5), Бетани Дружба (+5), Андерс Дружба (+10), Мерриль Дружба (+10) - согласиться на просьбу Петрис сопроводить Кетоджана.
  • Варрик Дружба (+10), Бетани Соперничество (+5), Андерс Соперничество (+15) - отказаться на просьбу Петрис сопроводить Кетоджана.

Встреча с кунари:

  • Андерс Соперничество (+10) - отдать Кетоджана кунари.
  • Бетани Дружба (+10), Андерс Дружба (+10), Авелин Дружба (+5), Карвер Дружба (+5), Мерриль Дружба (+5) - отказаться выдать Кетоджана кунари.
  • Мерриль Дружба (+5) - сказать, что в группе присутствует маг (эта реплика немедленно начнет битву с кунари).

Последний диалог с Петрис:

  • Варрик Дружба (+5), Карвер Дружба (+5), Авелин Соперничество (+5) - потребовать с Петрис деньги.
  • Варрик Соперничество (+5) - сказать Петрис, что следовало бы её убить.

Итоги

Интересное

  • После выполнения квеста можно рассказать о случившемся Аришоку. Он будет впечатлён вашей честностью, и Хоук поднимется в глазах предводителя кунари. Это нужно для получения достижения "Достойный соперник".