ФЭНДОМ

Существо

Волк

Могучий удар (медведь)

Волк Dragon Age Origins - Prima Official Game Guide
Вид: Животные
Ранг: Нормальный
Класс: Воин
Разновидности: Волк
Болотный волк
Скальный волк
Чёрный волк
Волк-вожак
Моровой волк
Локации: Dragon Age: Начало:
Дикие земли Коркари
Лотеринг
Лес Бресилиан
Заброшенный тракт
Поле боя
Dragon Age: Инквизиция:
Крествуд
Внутренние земли
Изумрудные могилы
Эмприз-дю-Лион
Священные равнины
Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
Dragon Age (RPG)
Волки (англ. Wolves) — это дикие животные, распространённые в лесах и на равнинах Тедаса. Встречаются в «Dragon Age: Начало» и «Dragon Age: Инквизиция».

Описание

Будучи мельче и слабее медведей, волки компенсируют это привычкой жить в стаях и нападать на врага согласованно, что позволяет им охотиться на крупную дичь и отгонять от своей добычи других хищников. Выносливые и быстроногие, волки могут преследовать облюбованную жертву в течение нескольких часов, а в голодное время нередко появляются возле людских селений и нападают на домашний скот. Тем не менее, в отличие от, скажем, чёрного медведя, эти животные редко показываются на глаза человеку, а уж нападать осмеливаются только в случае явного численного преимущества и отсутствия другой подходящей добычи.

С началом Прорыва Завесы во Внутренних землях Ферелдена фермеры начали отмечать появление особых волков с угольно-чёрной шерстью, что ведут себя намного агрессивнее и безрассуднее обычных, нападая на людей и домашних животных в открытую, при свете дня. Высказываются предположения, что на поведение этих животных повлияла Брешь или даже особо могущественный демон, взявший под контроль их разум.

История

«Во времена эльфийского Халамширала волки были постоянными спутниками Изумрудных Рыцарей, и каждый волк никогда не покидал избранного им хозяина. Волк и эльф вместе сражались, ели, а когда рыцарь спал, волк охранял его покой. Статуи эти были созданы в память об их нерушимом союзе.»
— Брат Дженитиви, "В поисках знания: путешествия церковного ученого"

Волки были наиболее почитаемыми существами у народов Ферелденской долины. Аламарри считали, что волки были созданы богами, дабы служить пастырями и защитниками людей. Самым одаренным молодым воинам давали волчат в напарники, а павших в бою волков чтили как героев.

Однако со временем ситуация изменилась.

«Репутацию, которой волки пользуются в Ферелдене, не назовёшь заслуженной и справедливой. Народ, обожающий собак, настолько подозрительно относится к волкам, что это выглядит неразумным. Однако так могут думать лишь те, кто не знаком со старинными легендами об оборотнях. В истории Ферелдена были времена, когда демоны в больших количествах вселялись в тела волков и затевали войны с людьми, распространяя страх и панику. Оборотней истребили, однако мы и по сей день с недоверием относимся к благородным животным.»
— Из сборника «Легенды Ферелдена», составленного матерью Эйлис из Денерима, 9:10 века Дракона

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins

Волки являются одними из первых врагов, что встречает Серый Страж: крупные стаи этих животных обитают в диких землях Коркари, возле Лотеринга и в лесу Бресилиан (встречаются во время предыстории долийского эльфа). Также разобраться со стаей волков придется по квесту Квест (Origins)Последний подарок, чтобы спокойно добраться до тела мёртвой женщины Сархи.

  • Разновидности: волк (существа, нормальный), волк-вожак (лейтенант)
  • Способности:
Жуткий вой
ВойВой

Жуткий вой

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 14
Восстановление: 20 сек.
Жуткий вой
Жуткий войЖуткий вой

Жуткий вой

Тип: Собака
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 30
Восстановление: 40 сек.
Иконка бросок (пёс)
БросокБросок

Иконка бросок (пёс)

Тип: Собака
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 40
Восстановление: 60 сек.
Иконка Кромсание (пес)
КромсаниеКромсание

Иконка Кромсание (пес)

Тип: Собака
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 40
Восстановление: 20 сек.
  • Добыча:
Волчья шкура
Волчья шкураВолчья шкура
Обычный

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: ВолкКодекс: Волк
Номер DAO: 32
Секция DAO: Существа
Призыв волка
Призыв волкаПризыв волка

Призыв волка

Тип: Следопыт
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 60 сек.
— способность следопыта

Галерея