ФЭНДОМ

Воин Dragon Age RPG
«В хаосе сражения вы не должны терять голову. Если поддадитесь панике, то умрёте с копьём в спине. И не покидайте строй, ради того, чтобы стремительно атаковать врага, подобно диким Авварам. Враги окружат вас и убьют. Нет: в боях побеждает дисциплина и слаженная работа. Вы должны сражаться в команде, или погибнете по отдельности.»
— Торр из Дома Стракан, воин

Воин – классический архетип человека, который сражается. Используйте этот класс персонажей, чьё основное дело – сражения. Это может быть бывший солдат, охранник каравана, торговец, стражник, или деревенский кузнец, ставший приключенцем. Воин может сражаться ради славы, ради отмщения, правосудия, денег, или просто чтобы завтра ему было лучше, чем вчера. Некоторые герои-воины прошли специальное обучения, другие же дерутся, полагаясь на инстинкты – но сражаться могут все.

Как воин, вы всегда находитесь в гуще сражения. Вам доступна самая тяжёлая броня и самое большое количество оружия по сравнению с другими классами, и вы можете как наносить, так и выносить много урона. Частенько вам приходится отвлекать на себя самых крепких врагов, чтобы маги и разбойники могли использовать свои умения.

Если вы никогда раньше не играли в настольную ролевую игру, то воин – лучший класс для начала. Вы атакуете прямо и честно, и в любой стычке без вас не обойтись.

  • Основные способности: Телосложение, Ловкость, Сила
  • Дополнительные способности: Общение, Разум, Магия, Восприятие, и Воля
  • Начальное здоровье: 30 + Телосложение + 1к6
  • Тип оружия: Рукопашная, плюс любые три из следующих: Топоры, Дробящее, Луки, Тяжёлые клинки, Лёгкие клинки, Копья, Посохи

Сет 1: Умения класса

На указанных уровнях воины получают следующие умения:

Уровень 1

  • Начальные таланты: Вы становитесь учеником в двух из следующих талантов: Лучник, Стиль боя с двумя оружиями, Стиль боя с одним оружием, Метательное оружие, Стиль боя с двуручным оружием, или Стиль боя с оружием и щитом. Вы также становитесь учеником в Опыте ношения брони.

Уровень 2

  • Новый фокус способности: Вы получаете один из следующих фокусов способностей: Разум (Знание военного дела), Ловкость (Верховая езда), Сила (Лазанье).

Уровень 3

  • Новый талант: Вы становитесь учеником в одном из новых талантов или повышаете ранг уже имеющегося.

Уровень 4

  • Новый тип оружия: Вы овладеваете новым типом оружия.
  • Бонус приёма: Вы атакуете столь быстро, что сторонний наблюдатель даже не успеет увидеть ваш клинок. На приём Двойной Атаки вы тратите 3SP вместо обычных 4.

Уровень 5

Сет 2: Умения класса

Воины уровня с 6 по 10 становятся серьёзной силой на поле боя; они способны как выдержать, так и нанести большое количество урона. Доступ ко всем талантам стилей боя открывает для воина множество путей развития. Как и в случае с другими классами, выбор специализации имеет решающее значение. В Сете 2 доступны специализации Берсерк, Витязя и Храмовника. Воины получают на указанных уровнях следующие умения.

Уровень 6

  • Новая специализация: Вы можете получить новую специализацию своего класса. Вы получаете уровень ученика в таланте специализации.

Уровень 7

  • Новый талант: Вы становитесь учеником в новом таланте либо повышаете ранг уже имеющегося.
  • Бонус приёма (Stunt Bonus): Вы знаете, как лишить противника мужества. На приём Угрозы (Threaten) вы тратите 1, а не 2 SP.

Уровень 8

  • Новый талант специализации: Вы получаете ранг подмастерья в таланте специализации, взятой вами на 6 уровне.
  • Новый тип оружия: Вы овладеваете новым типом оружия на ваш выбор.

Уровень 9

  • Экспертный удар (Expert Strike): Вы знаете, когда удары должны быть точными, а когда — сильными. Когда вы атакуете в ближнем бою, вы можете получить бонус к урону (до +3), получив соответствующий штраф к броску атаки. Например, вы желаете получить бонус +2 к броску урона, но получаете при этом штраф -2 к атаке. И наоборот: вы можете получить бонус к броску атаки до +3, но такой же штраф к броску урона.

Уровень 10

  • Новый талант специализации: Вы получаете ранг мастера в таланте специализации, взятой вами на 6 уровне.