ФЭНДОМ

Гнев элвен DAII
«Хорошие истории пишутся в прямом смысле слова. Они существуют изначально. Их остаётся только открыть.»
— Варрик
Эта статья неполная. Вы можете улучшить её, добавив новую информацию. Но не забудьте, что оформление должно соответствовать стилю написания статей.

Квест

Воин-Чародей

Квест (Origins)
Screenshot20120520043403531
Локация: Нижний уровень руин
Появление: Dragon Age: Origins
Воин-Чародей (англ. Arcane Warrior) — квест в «Dragon Age: Начало», дающий доступ к специализации Боевой маг.

Получение

В ходе задания «Природа зверя» на нижнем уровне руин в лесу Бресилиан Серый Страж найдёт амулет и сломанный каменный алтарь. Они расположены в маленькой комнате, похожей на разрушенную библиотеку.

Прохождение

Потрогав амулет, Страж ощутит воспоминания последнего эльфийского воина-чародея, чья душа веками оставалась заключённой в амулет. Пленник предложит Стражу обучение секретам боевых магов, если тот взамен поместит амулет на древний алтарь, тем самым освободив душу эльфа. Хотя дух был в заточении так долго, что уже не помнит местоположение алтаря, найти его не составит труда — постамент находится рядом с амулетом. Получив воспоминания эльфа, Страж разблокирует специализацию боевого мага и получит 250 XP. Если после этого уничтожить амулет, Алистер одобрит этот поступок 20px-Ico Appr Heart(+2).

Интересные факты

Судя по воспоминаниям души воина-чародея, некогда в Бресилиане произошла битва людей и эльфов с нечто, и они проиграли эту битву. Сам воин поместил свою душу (или его кто-то намеренно заключил в нём) в амулет, пытаясь сбежать от этого нечто.