ФЭНДОМ

Организация

Воины Тумана

Деятельность: Повстанческая
Местонахождение: Сегерон
Появления: Dragon Age II (упоминание)
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)

Воины Тумана (англ. Fog Warriors) — группа повстанцев, борющихся за освобождение Сегерона от власти кунари и Империи Тевинтер.

Описание

Повстанческие силы коренных сегеронцев прибегли к тактике смертоносных атак в борьбе против кунари. Одна из групп была столь эффективна, что истории о ее доблести стали известны за пределами острова, хотя и были, вероятнее всего, преувеличены. Эти повстанцы известны как Воины Тумана.

Согласно историям, Воины Тумана неслышно приходят, окруженные необычайно густым туманом, который предположительно вызывается магией. Их оружие и кожа окрашены бледно-белый цвет, помогающий сливаться с окружающей средой.

Подкравшись в полной тишине, Воины Тумана наносят стремительный удар, убивая множество врагов прежде, чем те успевают понять, что подверглись нападению.

Участие в сюжете

Dragon Age II

Спойлер da2
Беглый раб Фенрис провел несколько первых месяцев своей свободной жизни в обществе Воинов Тумана, от которых многое узнал о кун. Между ним и повстанцами установились доверительные, товарищеские отношения. Когда Данариус отыскал своего раба, он приказал Фенрису убить тех, кто его приютил, и тот подчинился, но после бежал от магистра и его подручных. Сжигаемый виной за содеянное, Фенрис отказался от мысли отыскать другую группу Воинов Тумана, чтобы присоединиться к ним, и отправился на континент.

Dragon Age: Инквизиция

До смерти (Inquisition)

Смотрите также

Амулет (зеленый)
Дар воина туманаДар воина тумана
Амулет

+44 к защите
+6% урона от магии духа
+4% устойчивости к урону

Галерея