Организация

Воины Пепла

Деятельность: Военная
Штаб: Ферелден
Местонахождение: Ферелден

Воины Пепла (англ. Ash Warriors) — элитная воинская организация в Ферелдене, использующая в бою псов мабари. Согласно легенде их стиль боя происходит от гномьих берсерков. Воины пепла — благочестивые наемники, работающие не за плату как таковую, а за идею. Ферелденцы восхищаются ими, и куда бы ни пришли Воины пепла, их встречают как героев.

Присоединение

Несмотря на такое благоговение со стороны мирян, мало кто сам решается присоединиться к Воинам пепла, ведь став одним из них, человек лишается как возможности личного обогащения, так и персональной славы.

В действительности, Воины пепла в большинстве своем бывшие преступники, присоединившиеся к этой организации для искупления грехов. Тем, кто становится Воином пепла, прощаются все преступления, словно они никогда не рождались. Они вычеркиваются из официальных документов, их договоры аннулируются, браки расторгаются, стираются записи о рождении. В этом отношении Воины пепла очень напоминают гномий Легион Мёртвых.

Обучение

Часть обучения Воинов пепла базируется на убеждении, что боец должен «умереть» перед боем. В противном случае смерть застанет его врасплох.

По словам Келля, этот ритуал включает нанесение себе мелких порезов и втирание в них соли. Однако это была не более чем шутка.

Стиль боя

Согласно преданиям, стиль боя Воинов пепла был создан Лутием Гномьим Сыном и базируется на гномьем умении впадать в боевую ярость. Воины пепла используют её, чтобы она не дала им пасть в бою, пока жив хоть один из их врагов.

Также в бою Воины пепла используют мабари. Они доверяют псам жизнь так же, как и псы — своим хозяевам. В сражении Воин пепла и его мабари составляют единое целое. Такие тандемы образуются раз и на всю жизнь.

История

  • В -355 Древней Эры состоялась битва у Красного водопада. Это было последнее великое сражение между легендарным вождем аламарри Лутием Гномьим Сыном и авварской королевой Морриган'нан, в которой пали оба вождя. Воины пепла были созданы вскоре после гибели Лутия в память о нём.
  • Период, вероятно, затрагивающий Божественный Век, но столь же вероятно ему предшествующий, Воинов пепла возглавлял Джелгених Верный, которому было видение Андрасте. Он отправился путешествовать по Ферелдену и всем рассказывал свою историю, неся враждующим племенам слово Создателя. С тех пор Воины пепла хранят пламенную верность андрастианству. Однако они не являются частью Церкви, так как были созданы до её основания и не исповедуют Песнь Света.
    Доспехи Джелгениха стали религиозной реликвией, но были утеряны в Неваррской кампании года 8:69 Благословенного века.
  • Во времена объединения Ферелдена Воины пепла, возглавляемые Виллемом Хэлфером, были союзниками Каленхада Великого. И по сей день они остаются «людьми короля».

Участие в сюжете

Dragon Age: Призыв

Спойлер tc.png
«Антива воистину страшное место. Полно убийц и... антиванцев.» — Дункан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Призыв. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Во время путешествия на Глубинные тропы в поисках Брегана, авварский горец Кель ап Морган, один из Серых Стражей, рассказал, что некогда обучался у Воинов пепла.

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins.png
В начале Пятого Мора Воины пепла присоединились к базирующейся в Остагаре армии короля Кайлана Тейрина для борьбы с порождениями тьмы. К Стражу-эльфу они относятся с пренебрежением, к человеку — ровно, но если Страж принадлежит к народу гномов, лидер Воинов пепла выкажет ему особое почтение.

Известные воины Пепла

Виллем Хэлфер
Виллем ХэлферВиллем Хэлфер

— спутник короля Каленхада.

Джелгених Верный
Джелгених ВерныйДжелгених Верный

— предводителю Воинов пепла, распространявший андрастианство.

Келль ап Морган
Келль ап МорганКелль ап Морган

Келль ап Морган.jpg

Класс: Разбойник-лучник
Деятельность: Серый Страж

— Серый Страж.

Смотрите также

Рецепт двойных хрустелок для мабари
Рецепт двойных хрустелок для мабариРецепт двойных хрустелок для мабари
Ремесленный рецепт
Требуется: Опытный травник

Галерея