ФЭНДОМ

Способность

Влияние

Влияние

Тип: Навык
Тип эффекта: Пассивно
Требование: 10 хитрость
Ограничение: Серый Страж
Описание: Персонаж достаточно влиятелен, чтобы переубеждать других людей. Развитая сила помогает добиваться своего угрозами, а развитая хитрость - уговорами.

Влияние (англ. Coercion) — один из "мирных" навыков в игре "Dragon Age: Начало". Этот навык доступен только для Стража.

Влияние добавляет реплики убеждения и запугивания в диалог. Они помогут сделать жизнь Стража намного легче во многих ситуациях. Навык даст Стражу возможность получить дополнительную информацию, предметы, соблазнять некоторых персонажей, избежать боя в ряде случаев и получить более внушительную награду за квесты.

Страж-городской эльф автоматически начинает игру с Влиянием первого уровня.

Информация

Проверки убеждения и запугивания зависят от двух факторов: уровень сложности проверки и уровень Влияния Стража.

Уровень сложности

Сложность убеждения и запугивания имеет четыре ранга:

СложностьНеобходимый счёт
Низкий 25
Средний 50
Тяжёлый 75
Очень тяжёлый 90

Уровень влияния Стража

Каждый уровень в навыке Влияния добавляет 25 очков к общему счёту очков убеждения и запугивания. На удачность попытки убедить или запугать персонажа влияют также и характеристики: хитрость и сила соответственно. Каждое очко выше 10 в этих характеристиках добавит одно очко к счёту навыка. Следующие формулы используются для расчёта

Убеждение = (25*Уровень навыка) + (Хитрость - 10)
Запугивание = (25*Уровень навыка) + (Сила - 10)

Результат проверки

Если требуемый счёт навыка, по меньшей мере равен уровню сложности, то проверка проходит удачно. Элемент случайности в проверке не участвует: равный счёт против равного уровня сложности всегда происходит удачно, тогда как счёт, который ниже, чем уровень сложности, всегда проваливается.

В диалогах со спутниками результат проверки убеждения зависит также от уровня одобрения. Формула расчета неизвестна.
(Требуется уточнение)

Уровни навыка

Влияние
Влияние
Пассивно
Требование: 10 хитрость
Персонаж достаточно влиятелен, чтобы переубеждать других людей. Развитая сила помогает добиваться своего угрозами, а развитая хитрость — уговорами.

Улучшенное влияние
Улучшенное влияние
Улучшить
Требование: 12 хитрость
Способность персонажа влиять на других ещё больше возросла.

Искусное влияние
Искусное влияние
Улучшить
Требование: 14 хитрость
Персонаж обладает исключительным влиянием на людей, и ему покоряются все, кроме самых волевых личностей.

Мастерское влияние
Мастерское влияние
Улучшить
Требование: 16 хитрость
Персонаж красноречив до неприличия и может от кого угодно добиться того, чего ему надо.

Ситуации, в которых необходимо убеждение или запугивание

Спойлер Origins
Dragon Age: Начало - Пробуждение

Ситуации, когда требуется повлиять на спутников Стража

  • Урна священного прахаЛелиана: если Страж решит осквернить прах Андрасте, можно применить убеждение, и она не нападёт (только если ранее Лелиана была ужесточена после личного квеста).
  • После Собрания земельАлистер: если у Стража-женщины роман с Алистером, а на Собрании принято решение, что он становится королем и женится на Аноре, при помощи убеждения можно сохранить роман.
  • Замок РедклифАлистер: если Страж — женщина, Алистера можно уговорить на ритуал Морриган. В зависимости от развития диалога может потребоваться не только максимально развитый навык, но и высокий уровень одобрения Аистера.
Dragon Age: Начало - Пробуждение
  • Если в финале игры Страж-Командор решит принять предложение Архитектора, Сигрун и Справедливость могут выступить против него/неё. Чтобы избежать битвы с ними, потребуется высокий уровень убеждения, максимальное одобрение и выполнение их личных квестов.

Достижения