ФЭНДОМ

Персонаж

Виуус Анаксас

Иконка мужчины

Viuus Anaxas
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Морталитаси
Наставник Инквизитора (возможно)
Специализация: Некромант
Локация: Скайхолд
Квесты: Путь некроманта
Почтить
Появления: Dragon Age: Инквизиция
«Я обращаю тела врагов в оружие против них самих.»

Виуус Анаксас (англ. Viuus Anaxas) — морталитаси из Неварры и наставник Инквизитора-мага в некромантии.

Предыстория

Виуус Анаксас является представителем древнего культа «магов смерти» Неварры, а также дальним родственником графа Сэндрала Анаксаса, правителя Камберленда.

В Скайхолде некромант близко сошелся с Кассандрой Пентагаст, явно не забывшей родовые обычаи, при этом Искательница явно не хотела, чтобы об этом узнали остальные... но слуги, в отличие от агентов Лелианы, чрезвычайно болтливы.

Участие в сюжете

Иконка вариантов Инквизитор — маг

После приглашения в Скайхолд Анаксас прибудет в числе других наставников, дабы предложить Инквизитору изучить искусство некромантии.

Найти Анаксаса можно неподалеку от ворот крепости, рядом с полевым лазаретом, и, если будет на то желание Инквизитора, он предложит обучить главу Инквизиции своему искусству. Если Инквизитор примет предложение, то сможет сам(а) стать некромантом, после чего Анаксас останется в Скайхолде на правах наставника.

Позже Анаксас предложит Инквизитору использовать тела погибших от рук венатори солдат Инквизиции, чтобы воздать убийцам по заслугам. Инквизитор может как принять его предложение, так и отправить решить дело другой отряд, что, естественно, приведет к дополнительным жертвам.