ФЭНДОМ

Персонаж

Винченто

Иконка мужчины

Vincento
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Торговец
Локация: Нижний город
Семья: Арианни(любовница)
Фейнриэль(сын)
Озвучка: Эктор Гарай
Появления: Dragon Age II

Винченто (англ. Vincento) - торговец родом из Антивы. В первом акте игры Dragon Age II содержит магазин Северные товары Винченто в Нижнем городе.

Предыстория

В прошлом Винченто состоял в романтических отношениях с долийкой Арианни. Однако для антиванца это было не более чем развлечением и он явно не был настроен на создание семьи, что и выяснилось как только Арианни сообщила мужчине, что беременна. После этого Винченто, которому не нужна была ни жена, ни ребёнок-полукровка, больше не встречался с Арианни и не выходил с ней на связь любым другим способом, хотя та не оставляла попыток и писала ему письма.

Участие в сюжете

Полноценный разговор с Винченто доступен только при прохождении задания Квест (Dragon Age II)Блудный сын.

Спойлер da2

Когда магический дар Фейнриэля начинает проявляться наиболее активно в виде кошмаров, в которых с молодым человеком разговаривают демоны, его мать, не знающая, что нужно делать в таких случаях, высказывает идею обратиться к магам Круга или храмовникам. Наслышанный о тяжкой жизни магов Круга в Киркволле и увидевший в желании помочь предательство, Фейнриэль сбегает из дома и разыскивает отца, чтобы тот помог ему скрыться. Хоук может уговорить Винченто помочь в поиске мальчика только если сам является магом или в группе есть Бетани. Агрессивный Хоук может также ему пригрозить.

В процессе разговора выяснится, что Винченто не горел желанием помогать сыну и просто посоветовал тому обратиться к бывшему храмовнику Самсону, сочувствующему магам.